Комментарии пользователей (733)
Григорий Процюк
Противопоставляя орденскую иерархию демократии мы лишаем этнос права на самоуправление, поскольку движущей силой этноса является элита, передовая, образованная, устремленная к будущему, с одним лишь , но принципиально важным отличием - эта элита, считающая себя неразрывно связанной с народом, с его историей и судьбой. Без иерархии власти невозможно получить эффективный инструмент управления, вопрос в том, чьи интересы представляет эта власть.
Прямо противостоит народной элите церковь, определяя народ не самостоятельным, греховным и падшим, не способным к самостоятельному воспитанию и образованию элит, неспособным без помощи церкви не то что управлять собой но и существовать. Здесь и кроются уши сущности религий как конфесстонального инструмента подавления народной воли,инструмента социального сортинга, которым лучшие члены общества либо отправляются на путь служения богу, вместо того чтобы служить народу, либо нейтрализуются другим способом, в этом религии выступают инструментом контроля и подавления пассионарности масс.
Единственно верным политическим решением в отношении религий - лишить их права использования общественных СМИ, ввести контроль финансовой деятельности с налогообложением, определить над ними полную государственную юрисдикцию без исключений и определить статус наравне с НКО.
Сейчас функция контроля пассионарности переходит к цифровым технологиям, которые помимо подавления воли навязывают цифровые наркотики и переманивают элиты на служение стратегическому противнику, но функция церкви при этом не прекращается, она по прежнему остается и продолжает свою деятельность.
На возникающие угрозы необходимо противопоставлять соответствующие инструменты, пионерия, комсомол и партия и были инструментами воспитания кадров для народных элит; сейчас нужны подобные организации для воспитания масс, определения и достижения целей в контексте сохранения этноса.
Противопоставляя орденскую иерархию демократии мы лишаем этнос права на самоуправление, поскольку движущей силой этноса является элита, передовая, образованная, устремленная к будущему, с одним лишь , но принципиально важным отличием - эта элита, считающая себя неразрывно связанной с народом, с его историей и судьбой. Без иерархии власти невозможно получить эффективный инструмент управления, вопрос в том, чьи интересы представляет эта власть.
Прямо противостоит народной элите церковь, определяя народ не самостоятельным, греховным и падшим, не способным к самостоятельному воспитанию и образованию элит, неспособным без помощи церкви не то что управлять собой но и существовать. Здесь и кроются уши сущности религий как конфесстонального инструмента подавления народной воли,инструмента социального сортинга, которым лучшие члены общества либо отправляются на путь служения богу, вместо того чтобы служить народу, либо нейтрализуются другим способом, в этом религии выступают инструментом контроля и подавления пассионарности масс.
Единственно верным политическим решением в отношении религий - лишить их права использования общественных СМИ, ввести контроль финансовой деятельности с налогообложением, определить над ними полную государственную юрисдикцию без исключений и определить статус наравне с НКО.
Сейчас функция контроля пассионарности переходит к цифровым технологиям, которые помимо подавления воли навязывают цифровые наркотики и переманивают элиты на служение стратегическому противнику, но функция церкви при этом не прекращается, она по прежнему остается и продолжает свою деятельность.
На возникающие угрозы необходимо противопоставлять соответствующие инструменты, пионерия, комсомол и партия и были инструментами воспитания кадров для народных элит; сейчас нужны подобные организации для воспитания масс, определения и достижения целей в контексте сохранения этноса.
Как происходит расчеловечивание?
Уже даже самые нелюбознательные люди стали замечать, что с человеческим обществом происходят какие-то странные перемены, заметные даже в Тараклии. И один из самых
удручающих признаков — полная разобщенность населения, даже в пределах улицы и
семей. О какой-то общегородской соборности и говорить нечего, несмотря на наивные
попытки отдельных общественных активистов её имитировать.
В качестве косвенного доказательства, что Тараклия «умерла» может послужить
отсутствие болельщиков на спортивных турнирах в ФОКе и совсем недавно на стадионе.
Жителям Тараклии безразлично уже кто создал вновь тараклийскую футбольную
команду, кто в ней играет и будет ли она и дальше участвовать в соревнованиях. Даже те,
кто по «долгу службы» обязаны поддерживать иллюзию жизни тараклийского,
общественного организма — журналисты, и те проигнорировали эти события, иногда
отписываясь несколькими формальными строчками, а чаще просто фотоснимками, как
заурядные блогеры и то после случившегося мероприятия. Но чтобы создать
общественный интерес, настрой, спортивную интригу и необходимый информационный
фон с беседами, прогнозами, интервью, именами и героями ???), да еще и с
неподдельным интересом к землякам самих журналистов- такова нет и в помине. Вины в
этом у журналистов, конечно, нет. Они тоже уже давно «мертвы».
Тема такой отчужденности между людьми обсуждается и в соцсетях и в роликах учёных
людей, но выводы из этих обсуждений неутешительные: никто толком о причинах этого
явления сказать не может и, тем более, объяснить: это нормально для эволюции
человеческого общежития или ненормально.
Единственный, известный всем любознательным людям, человек конкретно и без ловких
аналогий или остроумных метафор, осветивший «человеческую комедию», это Карл
Маркс. Недаром его прозвали Прометеем, а его книги поспешили выбросить из библиотек
с нашествием «демократии и гласности»
Самое удивительное, что писал об /отчужденности Карл Маркс полтора века назад и в
возрасте около 30 лет. Вот и сравните какими были мужчины тридцатилетнего возраста:
хоть крестьяне, хоть интеллигенция тогда и какие сейчас, когда на глазах всего мира
душманы отнимают право иметь своё государство, свою землю, своё историческое имя,
язык и отправляю на бойню, сопровождая пустыми слоганами о неких ценностях,
сводимых в итоге к денежным фантикам, вместо традиционных бус и огненной воды.
Или вот сообщение « Суд Кипра осудил украинку, напавшую с ножом на россиян».
Неужели так легко людей превратить в послушных самоубийц, бандитов или рабов в 21
веке, о котором мы писали в школьных сочинениях, как о веке коммунизма и всеобщей
солидарности и что «на Марсе будут яблоки расти» ?
Оказывается, можно и даже несложно это устроить. Достаточно иметь некоторые
познания, недоступные «широким массам». Но с развитием производительных сил,
появились мыслители, которые стали преодолевать незнание тайн бытия за счёт
необыкновенных интеллектуальных способностей.
В какой степени они приблизились к разгадке трудно нам понять, но то, как они
объясняют не может не восхищать.
Если простыми словами, то молодой К. Маркс, используя диалектическую логику, как
инструмент мышления, доставшийся ему от предыдущих мыслителей, составляет такое
умозаключение: никакого божественного бытия не существует (Религия это опиум для
народа) Человек рожает себя сам и в процессе трудовой деятельности сам себя и создаёт.
Отсюда напрашивается первый вывод: каковой по содержанию будет трудовая
деятельность человечества, таковыми и будут человеки на конкретном историческом
отрезке.
Конечно, можно и по-другому обозвать этот период. Например, эпохой антихриста, но из
этого названия никаких научных и практических выводов сделать невозможно.
А вот, Маркс объясняет, что при капитализме, человечество естественным образом, в
результате сложившейся цивилизации на базе капиталистической формы развития
производительных сил породил человеков, которых можно отнести к двум классам: класс
капиталистов и класс пролетариев.
Класс совокупных капиталистов владеет средствами производства и обобщенными
средствами управления (идеология, финансы, армия), а класс совокупных пролетариев
ничем, кроме собственного тела не владеет.
Есть и промежуточные группы (средний класс, духовенство), но они общей картины не
меняют.
Обратим свой взор на пролетариев, т.е лишенных средств производства, управления и
вынужденных продавать на рынке только своё физическое тело (мозги) для того. чтобы
элементарно существовать. Все другие пролетарии, не могущие себя продать, практически
не существуют и быстро или медленно умирают.
Могущих себя продать, назовём рабочими.
При стремительном расширении капиталистического рынка товаров и услуг, с одной
стороны рабочий человек становится всё более «частичным» в гигантской фабрике
продуктов и услуг, а с другой в качестве потребителя он имеет возможность потреблять
относительно всё меньшее количество товаров и услуг. При этом длительность рабочего
дня при разительном развитии производительных сил уже сто лет, как не меняется,
составляет 8-12 часов, а в условиях мегаполисов, конкуренции и более. Получается, что
«частичный» рабочий, кроме «жизни» у «станка» никакой иной жизни и не имеет: ни
семейной, ни родовой, ни национальной. Ни даже животной с чистым воздухом, водой,
сексуальными романами и радостью от физических движений. Он прикован невидимой
цепью к смартфону и автомобилю, без которых его последняя связь с миром людей
невозможна. Но и это не предел. Если в наше время, формальные социальные связи
посредством госструктур обеспечиваются живыми людьми и имеют место, хоть и
мизерные на фоне бюрократии и коррупции человеческие взаимотношения, но скоро эти
функции возьмёт на себя искусственный интеллект и человеков приучат к «системному
мышлению»,т.е они станут биороботами и потеряют последние черты человеческого
существа, каковым мы его еще помним.Элон Маск написал в Твиттере, что мы должны приостановить дальнейшее внедрение систем искуственного интеллекта, потому что человечество не успевает за ним... все алгоритмы скоро начнут создавать свои собственные проекты которые не возможно будет остановить
Тем не менее, как человеческие существа в наше время стремительно теряют свои
сущностные, природные характеристики мы тоже наблюдаем. Что же нас ожидает?
Капиталисты через своих пропагандистов (доктор Шваб, бизнесмен Гейтс) уже всё
решили: чтобы привести численность населения в соответствии с управляемостью 90%
людей надо «утилизировать» всякими способами. Этим самым класс совокупных
капиталистов подтвердил классовый антагонизм, обнаруженный К. Марксом на заре
капитализма, как и то, что пролетариат и станет могильщиком этого самого капитализма.
То есть до «частичных» рабочих дойдёт, что отступать дальше некуда, а в 1917 году была
вторая попытка после Парижской Коммуны капитализм закопать, но он выжил.
А что же тогда делать с постигшим и тараклийцев общественным отчуждением?
Возможно ли в отдельно взятом городке что-то исправить и с чего начать?
Чисто теоретически начинать надо с «освобождения» от 8-часового режима заключения
на «работе» и особенно в конторах. Переход на 4-часовой режим позволит «частичным»
рабочим стать более полноценными жителями планеты. Наличия государственной воли,
способной эту революцию осуществить пока нет, но хотя бы знать что нам необходимо
полезно.
Г. Юровская
Сочный язык! Колоритно!Содержательно и красочно! Легко и изящно. Так и манит читать дальше.Нравится акцент на местный, болгарский образ жизни. Чувствуется тёплое отношение к землякас, любавь к своей родине, родным берегам.
Неожиданно закрученный детективный сюжет. Браво, Иван!
Сочный язык! Колоритно!Содержательно и красочно! Легко и изящно. Так и манит читать дальше.Нравится акцент на местный, болгарский образ жизни. Чувствуется тёплое отношение к землякас, любавь к своей родине, родным берегам.
Неожиданно закрученный детективный сюжет. Браво, Иван!
Иван Киосе
С большим интересом и вниманием прочитал все, что написано о Тараклии и тараклийцах. Слава Петру Афанасьевичу и его последователям. Петра Афанасьевича я помню, с его неразлучным беретом.
С большим интересом и вниманием прочитал все, что написано о Тараклии и тараклийцах. Слава Петру Афанасьевичу и его последователям. Петра Афанасьевича я помню, с его неразлучным беретом.
ВАЛЕНТИН КИРЬЯЗОВ
Доброе воспоминание написал господин Мирон Дерменжи о прекрасном человеке Иване Васильевиче Мавроди. Это воспоминание особенно ценно в виду того, что об "Одесских болгарах" пишут очень редко. Я дружил с Иваном Васильевичем, после его смерти написал очерк "Недопетая песня катаржийца", который опубликован в моих книжках, изданных в Одессе и в Болгарии. Но было это давно, и публикация господина Дерменжи и теперь, в военное время (а Мавроди фронтовик, и ранен на войне) благородно будит память о хорошем писателе. И последнее - о селе, в котором родился Иван Васильевич. К сожалению, господина Мирона ввели в заблуждение. Селу не вернули его старое имя Катаржино, а топонимическая комиссия в Киеве нашла нужным из названия Краснознаменка убрать первую часть топонима — "красно". И теперь село называется Знаменка. Если говорить о судьбе села, то стоит отметить, что оно имеет и боевую славу. В 1941 году в воздушном бою над селом были сбиты два румынских истребителя. А в 1944-м году в Катаржино находился штаб 3-го Украинского фронта во главе с командующим Фёдором Ивановичем Толбухиным. Именно Толбухин, который жил в Катаржино несколько месяцев (с мая 1944 года и до начала Ясской-Кишиневской операции) убедил Сьалина в том, что с этнических болгар надо снять подозрения и недоверие в связи с тем, что Болгария является членом гитлеровской коалиции. Сталин ответил командующему фронтом, что на ответственность Толбухина он разрешает пополнять фронт призывниками из болгарских сел. Так многие наши земляки неожиданно получили возможность прийти в сентябре 1944-го в свою прародину. Тут их встречали с цветами. Но времена изменились, теперь в Болгарии решено снести памятник воинам Советской армии, читай - памятник тому благородному порыву наших отцов, с которым они пришли в прародину. Лично они не сделали и не могли сделать ничего неприятного для местного населения. Я написал об этом повесть ДОКУМЕНТАЛЬНУЮ "И мы прошли по дедовскому следу".Но изменились времена, и бюст Маршала Толбухина — Героя Болгарии брошен в подвал дома-музея писателя Йордана Йовкова. Теперь две ярких личности, два воина (Йовков командовал ротой в годы первой мировой, а Толбухин был на той войне фельдфебелем) вечерами беседуют друг с другом, Йовков для этого спускается в подвал к Маршалу. Я написал серию "мистических" рассказов "ДВА БОЙЦА", два из них были отмечены грамотой (вежливости) в литературном конкурсе, который проводило в прошлом году Министерство обороны Болгарии в честь юбилея Йовкову
Доброе воспоминание написал господин Мирон Дерменжи о прекрасном человеке Иване Васильевиче Мавроди. Это воспоминание особенно ценно в виду того, что об "Одесских болгарах" пишут очень редко. Я дружил с Иваном Васильевичем, после его смерти написал очерк "Недопетая песня катаржийца", который опубликован в моих книжках, изданных в Одессе и в Болгарии. Но было это давно, и публикация господина Дерменжи и теперь, в военное время (а Мавроди фронтовик, и ранен на войне) благородно будит память о хорошем писателе. И последнее - о селе, в котором родился Иван Васильевич. К сожалению, господина Мирона ввели в заблуждение. Селу не вернули его старое имя Катаржино, а топонимическая комиссия в Киеве нашла нужным из названия Краснознаменка убрать первую часть топонима — "красно". И теперь село называется Знаменка. Если говорить о судьбе села, то стоит отметить, что оно имеет и боевую славу. В 1941 году в воздушном бою над селом были сбиты два румынских истребителя. А в 1944-м году в Катаржино находился штаб 3-го Украинского фронта во главе с командующим Фёдором Ивановичем Толбухиным. Именно Толбухин, который жил в Катаржино несколько месяцев (с мая 1944 года и до начала Ясской-Кишиневской операции) убедил Сьалина в том, что с этнических болгар надо снять подозрения и недоверие в связи с тем, что Болгария является членом гитлеровской коалиции. Сталин ответил командующему фронтом, что на ответственность Толбухина он разрешает пополнять фронт призывниками из болгарских сел. Так многие наши земляки неожиданно получили возможность прийти в сентябре 1944-го в свою прародину. Тут их встречали с цветами. Но времена изменились, теперь в Болгарии решено снести памятник воинам Советской армии, читай - памятник тому благородному порыву наших отцов, с которым они пришли в прародину. Лично они не сделали и не могли сделать ничего неприятного для местного населения. Я написал об этом повесть ДОКУМЕНТАЛЬНУЮ "И мы прошли по дедовскому следу".Но изменились времена, и бюст Маршала Толбухина — Героя Болгарии брошен в подвал дома-музея писателя Йордана Йовкова. Теперь две ярких личности, два воина (Йовков командовал ротой в годы первой мировой, а Толбухин был на той войне фельдфебелем) вечерами беседуют друг с другом, Йовков для этого спускается в подвал к Маршалу. Я написал серию "мистических" рассказов "ДВА БОЙЦА", два из них были отмечены грамотой (вежливости) в литературном конкурсе, который проводило в прошлом году Министерство обороны Болгарии в честь юбилея Йовкову
Я люблю тебя больше природы,
Ибо ты как природа сама,
Я люблю тебя больше свободы,
Без тебя и свобода тюрьма!
Я люблю тебя неосторожно,
Словно пропасть, а не колею!
Я люблю тебя больше, чем можно!
Больше, чем невозможно люблю!
Я люблю безрассудно, бессрочно.
Даже пьянствуя, даже грубя.
И уж больше себя - это точно.
Даже больше чем просто себя.
Я люблю тебя больше Шекспира,
Больше всей на земле красоты!
Даже больше всей музыки мира,
Ибо книга и музыка - ты.
Я люблю тебя больше славы,
Даже в будущие времена!
Чем заржавленную державу,
Ибо Родина - ты, не она!
Ты несчастна? Ты просишь участья?
Бога просьбами ты не гневи!
Я люблю тебя больше счастья!
Я люблю тебя больше любви!
Ибо ты как природа сама,
Я люблю тебя больше свободы,
Без тебя и свобода тюрьма!
Я люблю тебя неосторожно,
Словно пропасть, а не колею!
Я люблю тебя больше, чем можно!
Больше, чем невозможно люблю!
Я люблю безрассудно, бессрочно.
Даже пьянствуя, даже грубя.
И уж больше себя - это точно.
Даже больше чем просто себя.
Я люблю тебя больше Шекспира,
Больше всей на земле красоты!
Даже больше всей музыки мира,
Ибо книга и музыка - ты.
Я люблю тебя больше славы,
Даже в будущие времена!
Чем заржавленную державу,
Ибо Родина - ты, не она!
Ты несчастна? Ты просишь участья?
Бога просьбами ты не гневи!
Я люблю тебя больше счастья!
Я люблю тебя больше любви!
Евгений Евтушенко
Дай бог!
Дай бог слепцам глаза вернуть
и спины выпрямить горбатым.
Дай бог быть богом хоть чуть-чуть,
но быть нельзя чуть-чуть распятым.
Дай бог не вляпаться во власть
и не геройствовать подложно,
и быть богатым — но не красть,
конечно, если так возможно.
Дай бог быть тертым калачом,
не сожранным ничьею шайкой,
ни жертвой быть, ни палачом,
ни барином, ни попрошайкой.
Дай бог поменьше рваных ран,
когда идет большая драка.
Дай бог побольше разных стран,
не потеряв своей, однако.
Дай бог, чтобы твоя страна
тебя не пнула сапожищем.
Дай бог, чтобы твоя жена
тебя любила даже нищим.
Дай бог лжецам замкнуть уста,
глас божий слыша в детском крике.
Дай бог живым узреть Христа,
пусть не в мужском, так в женском лике.
Не крест — бескрестье мы несем,
Дай бог!
Дай бог слепцам глаза вернуть
и спины выпрямить горбатым.
Дай бог быть богом хоть чуть-чуть,
но быть нельзя чуть-чуть распятым.
Дай бог не вляпаться во власть
и не геройствовать подложно,
и быть богатым — но не красть,
конечно, если так возможно.
Дай бог быть тертым калачом,
не сожранным ничьею шайкой,
ни жертвой быть, ни палачом,
ни барином, ни попрошайкой.
Дай бог поменьше рваных ран,
когда идет большая драка.
Дай бог побольше разных стран,
не потеряв своей, однако.
Дай бог, чтобы твоя страна
тебя не пнула сапожищем.
Дай бог, чтобы твоя жена
тебя любила даже нищим.
Дай бог лжецам замкнуть уста,
глас божий слыша в детском крике.
Дай бог живым узреть Христа,
пусть не в мужском, так в женском лике.
Не крест — бескрестье мы несем,
Поэт в России больше чем поэт…
Во времена нашей комсомольской молодости Е. Евтушенко мы игнорировали, относя его к «официальным», казённым и придворным поэтам. И хотя везде и восю распевали «Плачет девочка а автомате» считали , что это народная, дворовая песня, а не советского поэта Вознесенского.
Мы предпочитали искать возможность побывать на встречах с Володей Высоцким, Андреем Макаревичем с его «машиной времени» и «поворотами»…Тогда они только начинали свою концертную деятельность и принимали предложения выступить в студенческих общежитиях. На их полуподпольные концерты подъезжали и московские знаменитости, чтобы «снять тёлок». Такая уже была жизнь: мещанская и совсем не «революционная». Мы думали о том, где добыть денег на джинсу, сигареты «Кэмэл», маечки с надписью на латинице…
А о чём писал Е. Евтушенко? О страхотном энтузиазме комсомольцев на стройках века, о Соньке и Петьке, которые месили ногами бетон на строительстве Магнитки и крутили, якобы любовь…А то мы не были на комсомольских стройках и не знаем какая была «любоф» в рабочих общагах. В середине 70-х годов наша тараклийская группа шабашников обнаружила на тупиковой станции в Томской области целый состав из вагончиков, в которых доживали свой век бедолаги «комсомольской стройки». Они не были такими уж стариками, но вконец спившимися бомжами.
Таков горький финал комсомольской идеи…
Даже знаменитый американский певец Дин Рид, осмелившийся сжечь флаг своей страны на глазах всего мира и считавший СССР более достойной страной, посетил в Сибире комсомольские стройки и понял, что это пропаганда и показуха. Молодёжь в СССР жила в лагере, охраняемом спецслужбами, партократией и «комсомольскими» функционерами.
По комсомольской линии я же и получил порицание за то, что отказался читать отрывок из поэмы «Братская ГЭС» на торжественном собрании в честь Комсомола. Я не мог этого сделать перед лощенными лицами инструкторов, секретарей и начальников, которым эта тематика надоела до чёртиков и они с нетерпением ждут окончания торжественного собрания, чтобы перейти к «шестому вопросу» и просмотру американского фильма «Заводной апельсин» предоставленного по блату из посольства.
А любовь мы себе представляли исключительно с Бриджит Бардо и на яхте условного Абрамовича или, в крайнем случае, на крутой тачке…А разве нынешний молодняк не так же считает?
Но вот на днях мой форумный товарищ разместил очерк об Е. Евтушенко.
«Я был взрослым,студентом жил в одно и тоже время с Евтушенко,Беллой Ахмадуллиной, Вознесенским, Рождественским. Мы были свидетелями вечеров поэзии, куда собирались полные залы-это был период оттепели-поэзия расцвела пышным цветом. Я слушал живьём Василия Аксёнова, Андрея Вознесенского и т.д. Я переписывал их стихи в записную книжку и сейчас могу прочитать и показать что меня увлекало тогда. Макаревича не воспринимал никогда. .Песни Макаревича звучали в моей квартире каждый день и я терпел, чтобы не испортить сыну настроение..
Поэты шестидесятники были свежей струёй воздуха в жизни зашоренного, советского общества.
Евтушенко опубликовал в Париже антисоветскую статью и получал здесь нагоняй по полной программе. Но он всё вытерпел,...и мы вместе с ним.
Я не сразу воспринимал и Высоцкого, так как я приучен к другой песне-песни души человеческой. Ничего антисоветского не было в его песнях, но сам голос кричал о том, что в нашем обществе что-то не то творится.А творилось многое «не то»-не было свободы творчества, бедность народа, воровство на заводах и фабриках, прихватывали выходные дни, чтобы подработать-короче,многое было неправильно, но и было то, что формировало нового человека, энтузиаста…Всё,чем сегодня пользуются сегодняшние люди было построено моим поколением, твоим и теми, кто победил фашизм и теми, кто верил...»
«Поэт в России больше чем поэт». Больше похож на сапёра…Душманы боятся даже русского слова…
Я тут же набрал «Братская ГЭС» и остался пораженным поэтическим даром и, главное, гражданским, советским воодушевлением и темпераментом Е. Евтушенко…Я еще раз убедился, что искусство существует для того же, что и наука-для познания мира. Только искусство с нами говорит на всем понятном языке образов и через чувства, а наука на малопонятном языке теорий, символов, терминов. Сколько бы мы ни читали научных, исторических книг мы никогда до конца не сумеем понять того, что произошло в нашей империи сто лет назад. А без поэтов и писателей, считай и истории нет. Во всяком случае интересной. Какова бы была история Болгарии без Х. Ботева или И. Вазова? А ведь, Бессарабия и бессарабцы в этой истории имеет вклад поболее, чем иной регион, где проживают болгары.
А вот Е. Евтушенко в своей пронзительной поэме «Большевик» сумел донести самую суть русского большевизма, столь оболганного в наше время всевозможными «комментаторами» и «журналистами».
И теперь, я пытаюсь загладить свою вину перед выдающимся поэтом, размещая на «мегдане» его произведение.
Во времена нашей комсомольской молодости Е. Евтушенко мы игнорировали, относя его к «официальным», казённым и придворным поэтам. И хотя везде и восю распевали «Плачет девочка а автомате» считали , что это народная, дворовая песня, а не советского поэта Вознесенского.
Мы предпочитали искать возможность побывать на встречах с Володей Высоцким, Андреем Макаревичем с его «машиной времени» и «поворотами»…Тогда они только начинали свою концертную деятельность и принимали предложения выступить в студенческих общежитиях. На их полуподпольные концерты подъезжали и московские знаменитости, чтобы «снять тёлок». Такая уже была жизнь: мещанская и совсем не «революционная». Мы думали о том, где добыть денег на джинсу, сигареты «Кэмэл», маечки с надписью на латинице…
А о чём писал Е. Евтушенко? О страхотном энтузиазме комсомольцев на стройках века, о Соньке и Петьке, которые месили ногами бетон на строительстве Магнитки и крутили, якобы любовь…А то мы не были на комсомольских стройках и не знаем какая была «любоф» в рабочих общагах. В середине 70-х годов наша тараклийская группа шабашников обнаружила на тупиковой станции в Томской области целый состав из вагончиков, в которых доживали свой век бедолаги «комсомольской стройки». Они не были такими уж стариками, но вконец спившимися бомжами.
Таков горький финал комсомольской идеи…
Даже знаменитый американский певец Дин Рид, осмелившийся сжечь флаг своей страны на глазах всего мира и считавший СССР более достойной страной, посетил в Сибире комсомольские стройки и понял, что это пропаганда и показуха. Молодёжь в СССР жила в лагере, охраняемом спецслужбами, партократией и «комсомольскими» функционерами.
По комсомольской линии я же и получил порицание за то, что отказался читать отрывок из поэмы «Братская ГЭС» на торжественном собрании в честь Комсомола. Я не мог этого сделать перед лощенными лицами инструкторов, секретарей и начальников, которым эта тематика надоела до чёртиков и они с нетерпением ждут окончания торжественного собрания, чтобы перейти к «шестому вопросу» и просмотру американского фильма «Заводной апельсин» предоставленного по блату из посольства.
А любовь мы себе представляли исключительно с Бриджит Бардо и на яхте условного Абрамовича или, в крайнем случае, на крутой тачке…А разве нынешний молодняк не так же считает?
Но вот на днях мой форумный товарищ разместил очерк об Е. Евтушенко.
«Я был взрослым,студентом жил в одно и тоже время с Евтушенко,Беллой Ахмадуллиной, Вознесенским, Рождественским. Мы были свидетелями вечеров поэзии, куда собирались полные залы-это был период оттепели-поэзия расцвела пышным цветом. Я слушал живьём Василия Аксёнова, Андрея Вознесенского и т.д. Я переписывал их стихи в записную книжку и сейчас могу прочитать и показать что меня увлекало тогда. Макаревича не воспринимал никогда. .Песни Макаревича звучали в моей квартире каждый день и я терпел, чтобы не испортить сыну настроение..
Поэты шестидесятники были свежей струёй воздуха в жизни зашоренного, советского общества.
Евтушенко опубликовал в Париже антисоветскую статью и получал здесь нагоняй по полной программе. Но он всё вытерпел,...и мы вместе с ним.
Я не сразу воспринимал и Высоцкого, так как я приучен к другой песне-песни души человеческой. Ничего антисоветского не было в его песнях, но сам голос кричал о том, что в нашем обществе что-то не то творится.А творилось многое «не то»-не было свободы творчества, бедность народа, воровство на заводах и фабриках, прихватывали выходные дни, чтобы подработать-короче,многое было неправильно, но и было то, что формировало нового человека, энтузиаста…Всё,чем сегодня пользуются сегодняшние люди было построено моим поколением, твоим и теми, кто победил фашизм и теми, кто верил...»
«Поэт в России больше чем поэт». Больше похож на сапёра…Душманы боятся даже русского слова…
Я тут же набрал «Братская ГЭС» и остался пораженным поэтическим даром и, главное, гражданским, советским воодушевлением и темпераментом Е. Евтушенко…Я еще раз убедился, что искусство существует для того же, что и наука-для познания мира. Только искусство с нами говорит на всем понятном языке образов и через чувства, а наука на малопонятном языке теорий, символов, терминов. Сколько бы мы ни читали научных, исторических книг мы никогда до конца не сумеем понять того, что произошло в нашей империи сто лет назад. А без поэтов и писателей, считай и истории нет. Во всяком случае интересной. Какова бы была история Болгарии без Х. Ботева или И. Вазова? А ведь, Бессарабия и бессарабцы в этой истории имеет вклад поболее, чем иной регион, где проживают болгары.
А вот Е. Евтушенко в своей пронзительной поэме «Большевик» сумел донести самую суть русского большевизма, столь оболганного в наше время всевозможными «комментаторами» и «журналистами».
И теперь, я пытаюсь загладить свою вину перед выдающимся поэтом, размещая на «мегдане» его произведение.
Добрый день, а я догадывался, что вы о нем пишите, потому что другого болгарского художника из Тараклии, я не знаю! Я с Антон Ивановичем если не ошибаюсь, познакомился в лагере труда и отдыха, в нижнем краю, где находится 3 виноградная бригада, лагерь только второе лето, как начал работать, это был 1993 год. Антон был старшим одного из отрядов! В один из дней нашего труда на прошовке подсолнечника, на границе с полем Новые Трояны, я закончил одним из первых свой ряд, и вышел на поляну! Антон Иванович сидел спиной к полю, я подошел к нему и увидел, как он делал наброски степного ландшафта, с неровностями в виде горок и спуска в овраг, где протекал ручей, вдали виднелась дамба озера Троянский, а чуть дальше,в низине начинались заросли камыша нового Сталинский! Вот я тогда смотрел на это из-за спины, и Антон попросил не стоять за спиной (над душой), а сесть сбоку, так и познакомились с ним , оказалось он знает моих родителей, потом я еще раз с ним встретился в 1999 году на кладбище в Радоницу, он был под мухой!
А где Антон Кеосе ??? Это тоже тараклийский художник, учился в Кишиневе в художественном училище, работал в ДК и на предприятиях поселка, еще и некоторое время пел в "Белом аисте". Дружил с Борисом Никифоровым. И похоронен в Тараклии. Про него вспомнили, а этого обошли.Неужели не слышали про такого????
EDELWEISS
Живея в САЩ от точно 30г, издигал сьм се и сьм падал на дьното и отново повдигал в различни слоева на обществото. Америка ми даде вьзможност да имам 5 деца. Всеки ден живот в САЩ беше радост и повод за благодарност кьм Бога. Това беше наистина велика, забележителна страна. Но г-н Вацев е абсолютно прав в своите анализи - Америка е обречена на разпадане на щати. И бих добавил, раздялата ще бьде изключително и само по расова принадлежност (и може би предопределана за ново величие след разпада. Ако огромната градивна и творческа енергия на над 200,000,000 Европеиди се фокусира в позитивна посока. Нещо като вьзраждането на Немския Райх след разпадането на Австро-Унгарската империя през 19ти век) Доцент Вацев е може би най-добрия, най-финия и тьньк познавач на Американската действителност, история и вьзможно бьдеще. Сьщо така той стои на правилната позиция по отношение на стария (вече почти изчезнал) Американски промишлен капитал, на старите ценности за семейството, честноста, труд, уважение кьм закона и т.н. Истинско удоволствие е да се слушат неговите анализи, макар и мрачни за САЩ последствията обещават да са изключително благоприятни за Европейските райони които успеят да се запазят ДНК хомогенни след голямото преселение на Африка и Азия кьм Европа което е вече в ход.. Много се надявам вьв втората част Доц. Вацев да спомене най-главното -че разпадането на САЩ ще даде вьзможност за нов Европейски Ренесанс защото всичи войни и разногласия между европейските народи през последните 123 години бяха разпалвани от еврофобски сили базирани в Лондон, Вашингтон и Ню-Йорк. Разпадането на Америка ще бьде буквално спасение за човечеството и гаранция за блестящото бьдеще на Русия и части от Европа и разбира се на нашата многострадална родина. Искам да поясня защо това е така драги сьнародници. Много просто, освен IT и Автомобилната индустрия, Америка има една единствена огромна и постоянно растяща като рак промишленост. Това е ИНДУСТРИЯТА НА ВОЙНАТА. Тази индустрия има нужда от 1) постоянен поток от порьчки за орьжия и боеприпаси и 2) контракти за подрьжка на това оборудване. Точка. Нищо повече.Тази индустрия е сляпа, тя не задоволява човешки потребности, тя носи разрушение и смьрт по целия свят, но затова пьк ние тук живеем като царе, разбирате ли го това? The WAR MACHINE ( вижте едноименната комедия от 2017 с Брад Пит, горещо ви го препорьчвам. Всичко ще ви стане ясно) не се грижи за отбраната на САЩ защото те са естествено защитени от 2 океана и практически непревземаеми. ИНДУСТРИЯТА НА ВОЙНАТА не се интересува дали войните започнати от САЩ ще бьдат спечелени или не. Колкото и невероятно и да звучи, това е без значение - важни са порьчките и контрактите за подрьжка. Който не вярва, нека провери резултатите от войните в Ирак, Авганистан, Либия, Сирия и сега Украйна.И тук трябва непременно да споменем НАТО.НАТО не е нищо друго освен ПАЗАР ЗА ОРЬЖИЕ на ВОЕННАТА ИНДУСТРИЯ НА САЩ. Затова този пазар трябваше да се разширява непрекьснато и обхваща нови "консуматори". И стигна до Украйна. И тук в Украйна THE WAR MACHINE намери своя безславен и заслужен крах от който никога няма да се сьвземе, защото Русия не е Авганистан, не е Ирак, не е Либия и т.н. Така че братя и сестри Бьлгари - не ставайте сега сьвсем накрая предатели. Правете това което ние правим най-добре - ИНАТИМ СЕ, като магарета на мост! Избори. Гласуваме или за Вьзраждане или за Коалиция Неутрална Бьлгария. Те от своя страна, ведньж в парламента, слагат прьт в колелото на колониалната администрация. Няма коалиция. Служебно правителство (което не може да обяви война) Нови избори. Пак сьщото.И така докато Хегемоньт не изгуби интерес и не се обьрне кьм собствените си (нерешими) вьтрешни проблеми и изборите в САЩ за президент през 2024. Никаква война с нашите братя Руси! Повярвайте ми скоро вятьрьт ще се смени и евро-атлантиците ще ги тьрсим в БГ но няма да можем да ги намерим. Ако ви е трудно да повярвате - вижте старите новини, от Август 2021 година. Защо чичо ви Сам остави орьжие за $90МЛРД? и се изниза от Авганистан по-най унизителния начин? ОТГ: Защото чичо е имал план да удари Русия чрез Украйна, а талибаните през Таджикистан, Казахстан, Туркменистан, и т.н -стан-ове да ударят Русия от Юг. И да я разцепят като яйце и изсмучат ресурсите и в следващите 50г (тоест да отложат разпада си) Не се получи. "Сметка без крьчмар" както се казва. Нищо, чичо ви Сам пак печели, the WAR MACHINE заработи с пьлна сила да навакса отписаните от счетоводните книги $90Млрд. Но този пьт от много хитрост чичо ви Сам попадна в собствения си капан, защото войната в Украйна почна та Троши зьбите на Военната Машина. Чува се хрущенето. Скоро и ще го видим счупването.....Ужасно дьлгосвирещо се получи. Прощавайте! Благодаря на всички които разбират!!!
Живея в САЩ от точно 30г, издигал сьм се и сьм падал на дьното и отново повдигал в различни слоева на обществото. Америка ми даде вьзможност да имам 5 деца. Всеки ден живот в САЩ беше радост и повод за благодарност кьм Бога. Това беше наистина велика, забележителна страна. Но г-н Вацев е абсолютно прав в своите анализи - Америка е обречена на разпадане на щати. И бих добавил, раздялата ще бьде изключително и само по расова принадлежност (и може би предопределана за ново величие след разпада. Ако огромната градивна и творческа енергия на над 200,000,000 Европеиди се фокусира в позитивна посока. Нещо като вьзраждането на Немския Райх след разпадането на Австро-Унгарската империя през 19ти век) Доцент Вацев е може би най-добрия, най-финия и тьньк познавач на Американската действителност, история и вьзможно бьдеще. Сьщо така той стои на правилната позиция по отношение на стария (вече почти изчезнал) Американски промишлен капитал, на старите ценности за семейството, честноста, труд, уважение кьм закона и т.н. Истинско удоволствие е да се слушат неговите анализи, макар и мрачни за САЩ последствията обещават да са изключително благоприятни за Европейските райони които успеят да се запазят ДНК хомогенни след голямото преселение на Африка и Азия кьм Европа което е вече в ход.. Много се надявам вьв втората част Доц. Вацев да спомене най-главното -че разпадането на САЩ ще даде вьзможност за нов Европейски Ренесанс защото всичи войни и разногласия между европейските народи през последните 123 години бяха разпалвани от еврофобски сили базирани в Лондон, Вашингтон и Ню-Йорк. Разпадането на Америка ще бьде буквално спасение за човечеството и гаранция за блестящото бьдеще на Русия и части от Европа и разбира се на нашата многострадална родина. Искам да поясня защо това е така драги сьнародници. Много просто, освен IT и Автомобилната индустрия, Америка има една единствена огромна и постоянно растяща като рак промишленост. Това е ИНДУСТРИЯТА НА ВОЙНАТА. Тази индустрия има нужда от 1) постоянен поток от порьчки за орьжия и боеприпаси и 2) контракти за подрьжка на това оборудване. Точка. Нищо повече.Тази индустрия е сляпа, тя не задоволява човешки потребности, тя носи разрушение и смьрт по целия свят, но затова пьк ние тук живеем като царе, разбирате ли го това? The WAR MACHINE ( вижте едноименната комедия от 2017 с Брад Пит, горещо ви го препорьчвам. Всичко ще ви стане ясно) не се грижи за отбраната на САЩ защото те са естествено защитени от 2 океана и практически непревземаеми. ИНДУСТРИЯТА НА ВОЙНАТА не се интересува дали войните започнати от САЩ ще бьдат спечелени или не. Колкото и невероятно и да звучи, това е без значение - важни са порьчките и контрактите за подрьжка. Който не вярва, нека провери резултатите от войните в Ирак, Авганистан, Либия, Сирия и сега Украйна.И тук трябва непременно да споменем НАТО.НАТО не е нищо друго освен ПАЗАР ЗА ОРЬЖИЕ на ВОЕННАТА ИНДУСТРИЯ НА САЩ. Затова този пазар трябваше да се разширява непрекьснато и обхваща нови "консуматори". И стигна до Украйна. И тук в Украйна THE WAR MACHINE намери своя безславен и заслужен крах от който никога няма да се сьвземе, защото Русия не е Авганистан, не е Ирак, не е Либия и т.н. Така че братя и сестри Бьлгари - не ставайте сега сьвсем накрая предатели. Правете това което ние правим най-добре - ИНАТИМ СЕ, като магарета на мост! Избори. Гласуваме или за Вьзраждане или за Коалиция Неутрална Бьлгария. Те от своя страна, ведньж в парламента, слагат прьт в колелото на колониалната администрация. Няма коалиция. Служебно правителство (което не може да обяви война) Нови избори. Пак сьщото.И така докато Хегемоньт не изгуби интерес и не се обьрне кьм собствените си (нерешими) вьтрешни проблеми и изборите в САЩ за президент през 2024. Никаква война с нашите братя Руси! Повярвайте ми скоро вятьрьт ще се смени и евро-атлантиците ще ги тьрсим в БГ но няма да можем да ги намерим. Ако ви е трудно да повярвате - вижте старите новини, от Август 2021 година. Защо чичо ви Сам остави орьжие за $90МЛРД? и се изниза от Авганистан по-най унизителния начин? ОТГ: Защото чичо е имал план да удари Русия чрез Украйна, а талибаните през Таджикистан, Казахстан, Туркменистан, и т.н -стан-ове да ударят Русия от Юг. И да я разцепят като яйце и изсмучат ресурсите и в следващите 50г (тоест да отложат разпада си) Не се получи. "Сметка без крьчмар" както се казва. Нищо, чичо ви Сам пак печели, the WAR MACHINE заработи с пьлна сила да навакса отписаните от счетоводните книги $90Млрд. Но този пьт от много хитрост чичо ви Сам попадна в собствения си капан, защото войната в Украйна почна та Троши зьбите на Военната Машина. Чува се хрущенето. Скоро и ще го видим счупването.....Ужасно дьлгосвирещо се получи. Прощавайте! Благодаря на всички които разбират!!!
Janet Vladikova
Преди да ви поздравя за празника, да видим кои бяха командващите на турската армия 1877-78:
#Мехмед Али паша - командир на войските, съсредоточени в Шуменската крепост - Карл Дитрих, германец;
#Сюлейман паша, Соромон Леви Явиш, френски евреин, преподавател в Сорбоната, затрил поне 30 000 български мирни жители
#Хобарт паша - командвал турската черноморска флота (в която са служили още 170 английски офицери и 390 моряци) е англичанин. Такъв е и #Бекир паша (полковник Кемпбел Куксън).
На турска служба са били:
#военният инженер генерал Шрекер (Рошид паша) – белгиец;
#инструкторът Александърър (Искендер паша) – грък;
#началникът на инженерните войски Блум (Мехмед паша) – французин;
#главният квартирмайстор Белински (Нихид паша) – поляк;
#началникът на интенданството Шатинер (Рашид бей) – французин;
#генерал Грюнвалд -норвежец, началник на артилерията при главното командване.
#Леман паша – австриец,
#Вейсел паша - немец,
#Талат бей – евреин,
#Емануел Красоа и Жозеф Лафаит – французи,
#Ибрахим паша – грък,
#Мехмед Садък паша - поляк.
ИСКАМ ИЗРИЧНО ДА ПОДЧЕРТАЯ, ЧЕ ОТОМАНСКТА ИМПЕРИЯ СЕ ПРЕВРЪЩА В ТУРЦИЯ ПРИ КЕМАЛ АТАТЮРК, КОЕТО ПРЕМАХВА И ТЕГЛОТО НА ТУРЦИТЕ. ТА ...
И НЕ ЗАБРАВЯЙТЕ ИСТОРИЧЕСКАТА ИСТИНА : "Мехмед Али паша - командир на войските, съсредоточени в Шуменската крепост е роден като Карл Дитрих; Хобарт паша - командвал турската черноморска флота (в която са служили още 170 английски офицери и 390 моряци) е англичанин, такъв е и Бекир паша (полковник Кемпбел Куксън). Освен Карл Дитрих на турска служба са били: - военният инженер генерал Шрекер (Рошид паша) – белгиец, - инструкторът Александърър (Искендер паша) – грък, - началникът на инженерните войски Блум (Мехмед паша) – французин, - главният квартирмайстер Белински (Нихид паша) – поляк, - началникът на интенданството Шатинер (Рашид бей)–французин, - генерал Грюнвалд - норвежец, началник на артилерията при главното командване. Освен тях: Леман паша – австроунгарец, Талат бей – евреин, Емануел Красоа и Жозеф Лафаит – французи, Ибрахим паша – грък. Сюлейман паша е френския евреин Соломон - и др. прадеди на днешните ни евроатлантически партньори!!!" (Стоян Тодоров)
Преди да ви поздравя за празника, да видим кои бяха командващите на турската армия 1877-78:
#Мехмед Али паша - командир на войските, съсредоточени в Шуменската крепост - Карл Дитрих, германец;
#Сюлейман паша, Соромон Леви Явиш, френски евреин, преподавател в Сорбоната, затрил поне 30 000 български мирни жители
#Хобарт паша - командвал турската черноморска флота (в която са служили още 170 английски офицери и 390 моряци) е англичанин. Такъв е и #Бекир паша (полковник Кемпбел Куксън).
На турска служба са били:
#военният инженер генерал Шрекер (Рошид паша) – белгиец;
#инструкторът Александърър (Искендер паша) – грък;
#началникът на инженерните войски Блум (Мехмед паша) – французин;
#главният квартирмайстор Белински (Нихид паша) – поляк;
#началникът на интенданството Шатинер (Рашид бей) – французин;
#генерал Грюнвалд -норвежец, началник на артилерията при главното командване.
#Леман паша – австриец,
#Вейсел паша - немец,
#Талат бей – евреин,
#Емануел Красоа и Жозеф Лафаит – французи,
#Ибрахим паша – грък,
#Мехмед Садък паша - поляк.
ИСКАМ ИЗРИЧНО ДА ПОДЧЕРТАЯ, ЧЕ ОТОМАНСКТА ИМПЕРИЯ СЕ ПРЕВРЪЩА В ТУРЦИЯ ПРИ КЕМАЛ АТАТЮРК, КОЕТО ПРЕМАХВА И ТЕГЛОТО НА ТУРЦИТЕ. ТА ...
И НЕ ЗАБРАВЯЙТЕ ИСТОРИЧЕСКАТА ИСТИНА : "Мехмед Али паша - командир на войските, съсредоточени в Шуменската крепост е роден като Карл Дитрих; Хобарт паша - командвал турската черноморска флота (в която са служили още 170 английски офицери и 390 моряци) е англичанин, такъв е и Бекир паша (полковник Кемпбел Куксън). Освен Карл Дитрих на турска служба са били: - военният инженер генерал Шрекер (Рошид паша) – белгиец, - инструкторът Александърър (Искендер паша) – грък, - началникът на инженерните войски Блум (Мехмед паша) – французин, - главният квартирмайстер Белински (Нихид паша) – поляк, - началникът на интенданството Шатинер (Рашид бей)–французин, - генерал Грюнвалд - норвежец, началник на артилерията при главното командване. Освен тях: Леман паша – австроунгарец, Талат бей – евреин, Емануел Красоа и Жозеф Лафаит – французи, Ибрахим паша – грък. Сюлейман паша е френския евреин Соломон - и др. прадеди на днешните ни евроатлантически партньори!!!" (Стоян Тодоров)
Государственный флаг как указание на место в строю
Для контроля за средиземноморским регионом к концу XIII века
было создано новое государство, которое впоследствии стало Осман-
ской Империй, где венецианцы оставили под своим прямым управ-
лением всю сферу внешней политики и разведку. Государственными цветами Османского государства стали красный и белый цвета,как символ того, что государство создано и управляется совместны-
ми усилиями венецианцев и генуэзцев, которые имели многочисленные колонии в черноморском регионе, ставшие центрами концентрации управления по созданию Османского государства.
В Европе же для тех же целей контроля территории уже в X веке началось создание государства, которое вошло в историю как Священная Римская Империя, геральдическими цветами которой стали
чёрный и жёлтый, как символ освоения новой территории. Наследницей Священной Римской Империи стала Австрийская Империя,флаг которой был чёрно-жёлтый, — соответственно своему статусу в утвердившейся к тому времени системе флагов, флаг был в виде двух горизонтальных полос.
Флаг Грузии
А вот флаг Грузии это прямое наследие генуэзских колоний на территории современной Грузии и Абхазии — флаг грузинского царства Картли и Кахетии прямо свидетельствовал о субъектности го-
сударства и о претензии ГП создать на территории Грузии плацдарм(как это было сделано с Англией) для осуществления управления глобализацией в данном регионе. Однако грузинское государство
не справилось с возложенной на него задачей, бездарно растратилосвой ресурсный потенциал и смогло сохраниться как государственный субъект только благодаря вхождению в состав Российской Империи. В противном случае не было бы никакого грузинского государственного субъекта, да и собственно грузин тоже.Когда после развала СССР было создано государство Грузия, оно не получило флага, который бы свидетельствовал о собственно государственной субъектности Грузии.
Государственные флаги свой ресурсный потенциал и смогло сохраниться как государственный субъект только благодаря вхождению в состав Российской Империи. В противном случае не было бы никакого грузинского государственного субъекта, да и собственно грузин тоже.
Когда после развала СССР было создано государство Грузия, она не получило флага, который бы свидетельствовал о собственно государственной субъектности Грузии.
Флаг Грузии 1990–2004 гг. И чтобы исправить это положение в 2004 году в Грузии был принят
флаг на основе «генуэзского» креста. Однако от этого Грузия не стала субъектной, более того новый флаг на основе «генуэзского» креста прямо указывает на декоративный характер грузинского государ-
ства, что у Грузии вообще отсутствует ресурсная база существования в качестве самостоятельного государства — дополнительные четыре креста на полях флага, образно говоря, поставили жирный крест на всех амбициях Грузии быть государством
Однако и государства-вассалы не равны между собой в проведении своей внутренней и внешней политики. Поэтому государственный флаг, состоящий из двух цветов, означает, что государство, име-
ющее такой флаг, является всего лишь территорией, находящейся под непосредственным управлением соответствующего центра концентрации управления.
Флаг Украины
Так, например, события, которые развернулись на Украине, показали, что страна находится под полным и всеобъемлющим надгосударственным управлением, что у Украины, как государства, полностью отсутствует суверенитет. Именно это обстоятельство и отражено в государственном двуцветном флаге. Первоначально этот двуцветный флаг в качестве государственного для Украины появляется в 1917 году, когда после крушения Российской Империи на её обломках стали создаваться многочисленные государства, в том числе на территории современной Украины было создано несколько республик. Одна из них — Украинская Народная Республика (УНР), созданная под протекторатом (на Шестом (силовом) приоритете) Германской Империей и (на Третьем (идеологическом) приоритете) Австро-Венгерской Империей, — получила в качестве государствен-
ного флага двуцветный сине-жёлтый флаг. В качестве государственного флага УНР был определён флаг австрийской федеральной земли Нижняя Австрия. Это произошло потому, что именно Австрийская/Австро-Венгерская Империя деятельно занималась созданием из части русского народа особого народа — украинцев. Во второй половине XIX века создание особого этноса — украинцев — вступило в фазу создания основ украинской государственности.УНР существовала в 1917–1920 гг. Затем под сине-жёлтым флагом в период Великой Отечественной войны и после неё действовали
бе(а)ндеровцы, служившие III Рейху, а после его крушения — US/UK. Государственным сине-жёлтый флаг для Украины стал после крушения СССР в 1991 году, когда на основе союзной Украинской Советской Социалистической Республики было создано отдельное государство.
За весь период существования сине-жёлтого государственного флага Украины менялись оттенки цветов и пропорции размера флага, но концептуально он оставался однозначно понимаемым.
Что касается флага Украины, то у него есть неформальное название — «жёлто-голубой» — на украинском языке — жовто-блакитнийжовто-блакитный). Однако перечисление полос флага идёт свер-
ху вниз и по правилам вексиллологии флаг должен называться «голубо-жёлтый». Название жовто-блакитный появилось в силу того, что обычные люди, даже вовлечённые в политическую жизнь страны,
не всегда точно знают, как необходимо вывешивать флаг, особенно,если он состоит из цветовых полос и надо знать какой порядок положения этих цветовых полос на флаге. При этом, если флаг состоит
из цветовых полос числом более двух, то люди могут путать и флаги государств. Так, например, флаги Голландии и современной постсоветской России имеют одинаковую цветовую гамму и горизонталь-
ное положение цветовых полос, но разный порядок этих цветовых полос. И потому нередки случаи, когда туристы за рубежом, увидев флаг в привычной для них цветовой гамме, но либо не зная точно-
го порядка положения цветовых полос на флаге, либо по какой-либо причине не обратив внимание на этот порядок цветовых полос, принимали флаг чужого государства за флаг своего государства.
В случае же появления жёлто-синего флага в качестве государственного у Украины большую роль съиграло то, что очень ограниченный круг людей знал, почему флаг у Украины должен быть именно
сине-жёлтым, а потому практически вся основная масса вовлечённых в политический процесс украинцев, получив сине-жёлтый флаг, полагали, что его нужно вывешивать жёлтой полосой вверху, чтобы флаг Украины не путали с флагом Нижней Австрии. Именно это обстоятельство и послужило основанием того, чтобы флаг получил обозначение жовто-блакитный — жёлто-голубой.
Однако коварный Никто всё-таки методично добивался того, чтобы флаг в качестве государственного закреплялся не жовто-блакитный, а сине-жёлтый. В истории создания украинской государственности неоднократно предпринимались попытки, чтобы флаг Украины был действительно жовто-блакитным, а не сине-жёлтым. Но эти попытки либо гасились в зародыше, либо всё равно, по каким-то непонятным для обывателя (в том числе и высокопоставленного государственного деятеля) причинам, так и не завершались успехом. Так и сложилось, что реально флаг украинской государственности — си-
не-жёлтый, а называется жовто-блакитным — жёлто-синим.
Такое противоречие не так безобидно, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что в общественном сознании флаг украинской государственности существует в перевёрнутом состоянии.
А согласно правилам вексиллологии перевёрнутый флаг означает, что государство находится в кризисе, грозящем существованию самому государству, или то, что страну постигло бедствие, имеющее
аналогичные последствия, а так же то, что государство рухнуло. Так, например, при капитуляции при отсутствии белого флага вывешивается флаг в перевёрнутом состоянии.
Именно в силу этого значения перевёрнутого флага существует практика социального протеста, при котором граждане целенаправленно переворачивают флаг, чтобы показать, что государство либо
не существует, либо оно находится в таком кризисе, что действует против интересов всего населения.
Вывешивание флага в перевёрнутом виде во время проведения каких-либо межгосударственных мероприятий считается тяжелейшим оскорблением государства, чей флаг перевёрнут, государством,
которое этот флаг перевернуло. В прежние времена это casus belli —повод для объявления войны.
Таким образом, тот факт, что в общественном сознании населения государственный сине-жёлтый флаг является жовто-блакитным — жёлто-голубым, означает, что существует общественный эгрегор (коллективное безсознательное), который находится в конфликте с государственной политикой — идеологией и практикой построения и управления государством, — которую и символизирует официальный флаг. Т. е., мысленно переворачивая флаг, люди в своей практической деятельности работают на то, чтобы официальная государственная политика не была реализована — фактически создаются условия невозможности построения государства, обеспечение пребывания в перманентном кризисе уже существующей государственности, который, в конце концов, и сокрушит эту государственность.
Т. е. обеспечиваются реальные условия, при которых и вывешивается государственный флаг в перевёрнутом виде.
И если посмотреть на историю создания украинского государства вне России, то отчётливо видно, что построить независимое от России государство Украина никогда не получалось. А созданное
украинское государство в составе СССР — Украинская Советская Социалистическая Республика — сразу после его переформатирования в 1991 году в «незалежное»-независимое от России государство
и обретения сине-жёлтого — жовто-блакитного флага сразу же впало в кризис, который после государственного переворота в феврале 2014 года приобрёл характер окончательной и безповоротной гибели даже не собственного украинского государства, а всей украинской государственности во всей её полноте.
Для контроля за средиземноморским регионом к концу XIII века
было создано новое государство, которое впоследствии стало Осман-
ской Империй, где венецианцы оставили под своим прямым управ-
лением всю сферу внешней политики и разведку. Государственными цветами Османского государства стали красный и белый цвета,как символ того, что государство создано и управляется совместны-
ми усилиями венецианцев и генуэзцев, которые имели многочисленные колонии в черноморском регионе, ставшие центрами концентрации управления по созданию Османского государства.
В Европе же для тех же целей контроля территории уже в X веке началось создание государства, которое вошло в историю как Священная Римская Империя, геральдическими цветами которой стали
чёрный и жёлтый, как символ освоения новой территории. Наследницей Священной Римской Империи стала Австрийская Империя,флаг которой был чёрно-жёлтый, — соответственно своему статусу в утвердившейся к тому времени системе флагов, флаг был в виде двух горизонтальных полос.
Флаг Грузии
А вот флаг Грузии это прямое наследие генуэзских колоний на территории современной Грузии и Абхазии — флаг грузинского царства Картли и Кахетии прямо свидетельствовал о субъектности го-
сударства и о претензии ГП создать на территории Грузии плацдарм(как это было сделано с Англией) для осуществления управления глобализацией в данном регионе. Однако грузинское государство
не справилось с возложенной на него задачей, бездарно растратилосвой ресурсный потенциал и смогло сохраниться как государственный субъект только благодаря вхождению в состав Российской Империи. В противном случае не было бы никакого грузинского государственного субъекта, да и собственно грузин тоже.Когда после развала СССР было создано государство Грузия, оно не получило флага, который бы свидетельствовал о собственно государственной субъектности Грузии.
Государственные флаги свой ресурсный потенциал и смогло сохраниться как государственный субъект только благодаря вхождению в состав Российской Империи. В противном случае не было бы никакого грузинского государственного субъекта, да и собственно грузин тоже.
Когда после развала СССР было создано государство Грузия, она не получило флага, который бы свидетельствовал о собственно государственной субъектности Грузии.
Флаг Грузии 1990–2004 гг. И чтобы исправить это положение в 2004 году в Грузии был принят
флаг на основе «генуэзского» креста. Однако от этого Грузия не стала субъектной, более того новый флаг на основе «генуэзского» креста прямо указывает на декоративный характер грузинского государ-
ства, что у Грузии вообще отсутствует ресурсная база существования в качестве самостоятельного государства — дополнительные четыре креста на полях флага, образно говоря, поставили жирный крест на всех амбициях Грузии быть государством
Однако и государства-вассалы не равны между собой в проведении своей внутренней и внешней политики. Поэтому государственный флаг, состоящий из двух цветов, означает, что государство, име-
ющее такой флаг, является всего лишь территорией, находящейся под непосредственным управлением соответствующего центра концентрации управления.
Флаг Украины
Так, например, события, которые развернулись на Украине, показали, что страна находится под полным и всеобъемлющим надгосударственным управлением, что у Украины, как государства, полностью отсутствует суверенитет. Именно это обстоятельство и отражено в государственном двуцветном флаге. Первоначально этот двуцветный флаг в качестве государственного для Украины появляется в 1917 году, когда после крушения Российской Империи на её обломках стали создаваться многочисленные государства, в том числе на территории современной Украины было создано несколько республик. Одна из них — Украинская Народная Республика (УНР), созданная под протекторатом (на Шестом (силовом) приоритете) Германской Империей и (на Третьем (идеологическом) приоритете) Австро-Венгерской Империей, — получила в качестве государствен-
ного флага двуцветный сине-жёлтый флаг. В качестве государственного флага УНР был определён флаг австрийской федеральной земли Нижняя Австрия. Это произошло потому, что именно Австрийская/Австро-Венгерская Империя деятельно занималась созданием из части русского народа особого народа — украинцев. Во второй половине XIX века создание особого этноса — украинцев — вступило в фазу создания основ украинской государственности.УНР существовала в 1917–1920 гг. Затем под сине-жёлтым флагом в период Великой Отечественной войны и после неё действовали
бе(а)ндеровцы, служившие III Рейху, а после его крушения — US/UK. Государственным сине-жёлтый флаг для Украины стал после крушения СССР в 1991 году, когда на основе союзной Украинской Советской Социалистической Республики было создано отдельное государство.
За весь период существования сине-жёлтого государственного флага Украины менялись оттенки цветов и пропорции размера флага, но концептуально он оставался однозначно понимаемым.
Что касается флага Украины, то у него есть неформальное название — «жёлто-голубой» — на украинском языке — жовто-блакитнийжовто-блакитный). Однако перечисление полос флага идёт свер-
ху вниз и по правилам вексиллологии флаг должен называться «голубо-жёлтый». Название жовто-блакитный появилось в силу того, что обычные люди, даже вовлечённые в политическую жизнь страны,
не всегда точно знают, как необходимо вывешивать флаг, особенно,если он состоит из цветовых полос и надо знать какой порядок положения этих цветовых полос на флаге. При этом, если флаг состоит
из цветовых полос числом более двух, то люди могут путать и флаги государств. Так, например, флаги Голландии и современной постсоветской России имеют одинаковую цветовую гамму и горизонталь-
ное положение цветовых полос, но разный порядок этих цветовых полос. И потому нередки случаи, когда туристы за рубежом, увидев флаг в привычной для них цветовой гамме, но либо не зная точно-
го порядка положения цветовых полос на флаге, либо по какой-либо причине не обратив внимание на этот порядок цветовых полос, принимали флаг чужого государства за флаг своего государства.
В случае же появления жёлто-синего флага в качестве государственного у Украины большую роль съиграло то, что очень ограниченный круг людей знал, почему флаг у Украины должен быть именно
сине-жёлтым, а потому практически вся основная масса вовлечённых в политический процесс украинцев, получив сине-жёлтый флаг, полагали, что его нужно вывешивать жёлтой полосой вверху, чтобы флаг Украины не путали с флагом Нижней Австрии. Именно это обстоятельство и послужило основанием того, чтобы флаг получил обозначение жовто-блакитный — жёлто-голубой.
Однако коварный Никто всё-таки методично добивался того, чтобы флаг в качестве государственного закреплялся не жовто-блакитный, а сине-жёлтый. В истории создания украинской государственности неоднократно предпринимались попытки, чтобы флаг Украины был действительно жовто-блакитным, а не сине-жёлтым. Но эти попытки либо гасились в зародыше, либо всё равно, по каким-то непонятным для обывателя (в том числе и высокопоставленного государственного деятеля) причинам, так и не завершались успехом. Так и сложилось, что реально флаг украинской государственности — си-
не-жёлтый, а называется жовто-блакитным — жёлто-синим.
Такое противоречие не так безобидно, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что в общественном сознании флаг украинской государственности существует в перевёрнутом состоянии.
А согласно правилам вексиллологии перевёрнутый флаг означает, что государство находится в кризисе, грозящем существованию самому государству, или то, что страну постигло бедствие, имеющее
аналогичные последствия, а так же то, что государство рухнуло. Так, например, при капитуляции при отсутствии белого флага вывешивается флаг в перевёрнутом состоянии.
Именно в силу этого значения перевёрнутого флага существует практика социального протеста, при котором граждане целенаправленно переворачивают флаг, чтобы показать, что государство либо
не существует, либо оно находится в таком кризисе, что действует против интересов всего населения.
Вывешивание флага в перевёрнутом виде во время проведения каких-либо межгосударственных мероприятий считается тяжелейшим оскорблением государства, чей флаг перевёрнут, государством,
которое этот флаг перевернуло. В прежние времена это casus belli —повод для объявления войны.
Таким образом, тот факт, что в общественном сознании населения государственный сине-жёлтый флаг является жовто-блакитным — жёлто-голубым, означает, что существует общественный эгрегор (коллективное безсознательное), который находится в конфликте с государственной политикой — идеологией и практикой построения и управления государством, — которую и символизирует официальный флаг. Т. е., мысленно переворачивая флаг, люди в своей практической деятельности работают на то, чтобы официальная государственная политика не была реализована — фактически создаются условия невозможности построения государства, обеспечение пребывания в перманентном кризисе уже существующей государственности, который, в конце концов, и сокрушит эту государственность.
Т. е. обеспечиваются реальные условия, при которых и вывешивается государственный флаг в перевёрнутом виде.
И если посмотреть на историю создания украинского государства вне России, то отчётливо видно, что построить независимое от России государство Украина никогда не получалось. А созданное
украинское государство в составе СССР — Украинская Советская Социалистическая Республика — сразу после его переформатирования в 1991 году в «незалежное»-независимое от России государство
и обретения сине-жёлтого — жовто-блакитного флага сразу же впало в кризис, который после государственного переворота в феврале 2014 года приобрёл характер окончательной и безповоротной гибели даже не собственного украинского государства, а всей украинской государственности во всей её полноте.
Иван Половнюк
Давайте.Вообще эта тема обходится стороной акынами истории региона.Про голод в Ташбунаре знал с детства от родителей,как спасались дабы не умереть голодной смертью.Как местные " стребки" с хохотом и весельем изымали последнее у односельчан.Как ловили как дичь молодых парней и девушек для отправки на трудовой фронт.На Донбассе погиб в шахте брат моей матери не дожив до рождения дочери в 1949г.По воспоминаниям видного коммуниста на селе Ивана Радолова,в бытность того времени председателем С/ Совета в Ташбунаре умерло голодной смертью свыше 480 человек.На улицах,по дороге на Измаил,Суворово и Болград валялись неубранные трупы.О канибализме в Вайсале и Кайраклии.До недавнего времени были живы еще те,кто могли подробно рассказать о тех временах.По свидетельству Петра Петрова в селе Голица умерло выше 4300 человек из 7800.Вспоминали,что Пандаклия,Голица,Сан Батър якобы подняли черный флаг.Села вымирали.Про цифры могут свое слово сказать архивы,но и то приблизительно.Хоронили на месте старых погребений - легче было копать могилы.В 1963 году или 1964 в Ташбунаре по приказу легенды Бессарабии Н.Мындру старое кладбище было сравнено бульдозерами.Долго еще черепа белели на солнце по оврагам.
Давайте.Вообще эта тема обходится стороной акынами истории региона.Про голод в Ташбунаре знал с детства от родителей,как спасались дабы не умереть голодной смертью.Как местные " стребки" с хохотом и весельем изымали последнее у односельчан.Как ловили как дичь молодых парней и девушек для отправки на трудовой фронт.На Донбассе погиб в шахте брат моей матери не дожив до рождения дочери в 1949г.По воспоминаниям видного коммуниста на селе Ивана Радолова,в бытность того времени председателем С/ Совета в Ташбунаре умерло голодной смертью свыше 480 человек.На улицах,по дороге на Измаил,Суворово и Болград валялись неубранные трупы.О канибализме в Вайсале и Кайраклии.До недавнего времени были живы еще те,кто могли подробно рассказать о тех временах.По свидетельству Петра Петрова в селе Голица умерло выше 4300 человек из 7800.Вспоминали,что Пандаклия,Голица,Сан Батър якобы подняли черный флаг.Села вымирали.Про цифры могут свое слово сказать архивы,но и то приблизительно.Хоронили на месте старых погребений - легче было копать могилы.В 1963 году или 1964 в Ташбунаре по приказу легенды Бессарабии Н.Мындру старое кладбище было сравнено бульдозерами.Долго еще черепа белели на солнце по оврагам.
Курлиецу: Все работы хороши, выбирай на вкус, даже если все авторы находились под колпаком спецорганов
Александр Штейнберг
С удовольствием случайно прочитал вашу статью. Я сын докторов Штейнбергов. Слава Богу, помните людей, сделавших для Тараклии и Молдавии все, что было в их силах. Помню почти все фамилии, упомянутые вами. Многих не достаёт… Я уехал из Тараклии в 1969 году с родителями, сестрой, бабушками. С нами Чернявская Прасковья Андреевна. Все годы стараюсь посматривать в сторону Родины. В курсе приятных и печальных новостей… Ладно, не буду привлекать лишнее внимание к своей скромной персоне. Не забывайте людей-подвижников, отдавших молодость и лучшие годы становлению и расцвету родного края. Будьте благодарны их светлой памяти.
С удовольствием случайно прочитал вашу статью. Я сын докторов Штейнбергов. Слава Богу, помните людей, сделавших для Тараклии и Молдавии все, что было в их силах. Помню почти все фамилии, упомянутые вами. Многих не достаёт… Я уехал из Тараклии в 1969 году с родителями, сестрой, бабушками. С нами Чернявская Прасковья Андреевна. Все годы стараюсь посматривать в сторону Родины. В курсе приятных и печальных новостей… Ладно, не буду привлекать лишнее внимание к своей скромной персоне. Не забывайте людей-подвижников, отдавших молодость и лучшие годы становлению и расцвету родного края. Будьте благодарны их светлой памяти.