БОЛГАРО-СЛАВЯНСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ

+2
Голосов: 2

1605

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


24 мая - День БОЛГАРОСЛАВЯНСКОЙ ПИСМЕННОСТИ
Благодаря Интернету мировую историю теперь может писать каждый. Я решил также воспользоваться этой возможностью. Раньше истории писали узкий круг людей и, как теперь выясняется, в угоду своих правителей, доктрин и заказчиков. Стало стереотипным представление о том, что были главные исторические народы-«древние греки, римляне, германцы», а , например, «славяне»- это недоразвитая «массовка», которую пытаются и в наши дни окультурить, но почему-то из этого ничего путного не выходит. При этом претензии «развитых стран» на гегемонию не очень убедительны, потому что еще сто лет назад самой богатой в Америке страной была Мексика, а Германия в начале 20 века была в гораздо более плачевном состоянии, чем нынешняя Украина. А что взять с англичан. если их «успехи»- сплошной криминал и даже язык у них винегрет в нескладной латинской упаковке. Пришло время подвергнуть сомнениям их вес в исторической литературе.
Наша публикация связана с праздником который изначально назывался «Праздник болгарской культуры и славянской письменности». Но с течением времени первая часть названия перестала упоминаться. Однако недавно:
«По време на срещата си с българския президент главата на руската православна църква наблегна на факта, че България и Русия споделят общо културно и духовно наследство като източноправославни и славянски нации, използващи кирилицата, славянската писменост, разработена през 9. в. в Първото българско царство [или империя, както е познато в западната историография, т.е. First Bulgarian Empire (681-1018 AD)].
„Делото на Кирил и Методий поставя основите на културната идентичност на българския, на руския, както и на другите славянски народи, а първите мисионери в Русия, носители на новите християнски ценности, са българските духовници“, подчерта руският патриарх, очевидно имайки предвид разпространението нахристиянството и славянската писменост през 10. и 11. в. от Първото българско царство в Киевска Русия.
Общата история на църквите на България и Русия продължава така, че между 10. и 18. век цели осем български духовници заемат ръководни постове в Руската православна църква като Киприян Българина, митрополит на Москва през 1379-1406 г., и Григорий Цамблак, епископ на Киев през 1413-1420 г. (Очевидно до края на късното Средновековие славянските езици в Европа са били толкова взаимозаменяеми, че съответните нации са можели свободно да разменят учените си люде.)
А что еще совсем недавно писали в газетах? Что, мол, Кирилл и Мефодий-это византийцы, греки и даже торговцы… и при чем здесь Болгария? Язык, которым пользовался Штефан чел Маре идентичен …русскому, а в Московии до времен Ивана Грозного говорили на «татарском»…
Одним словом, история очень детективная отрасль обществознания, прямо непредсказуемая и политически ангажируемая. Еще в начале русско-турецких войн на Балканах, константинопольские священники хором убеждали Александра I, что никаких болгар не существует. Есть на Балканах только «румелийцы», т.е «румыны», а точнее «ромеи»-наследники Восточного Рима и, мол, есть смысл возродить Византию-Романию и пусть царь Александр садится в Цариграде- Константинополе. Так бы всё и случилось, если бы не конкурент-АвстроВенгрия. Габсбурги вдруг обнаружили на Балканах «славян» в лице хорватов-католиков и поспешила объявить себя «освободительницей» балканских славян. России ничего не оставалось, как из всей массы «румелийцев» выделить сербов и болгар, чтобы их «освободить» , обращаясь к чувствам русских солдат , офицеров и интеллигенции. Но, все же, первоначальная задумка была реализована севернее Дуная, где вдруг объявилась «Румыния». А чуть спустя,при подведении итогов мировой войны в 1918 году, представитель Советской России- Л.Троцкий предложил Болгарию разделить между Грецией, Сербией и Румынией. Только вмешательство президента США спасло Болгарию, хотя Сербии на растерзание отдали болгар Македонии, а румынам-Южную Добруджу. Также, вопреки распространенному мифу об «освобождении» :

« За това колко Русия е “безкористна” освободителка говори дълбоко премълчавания факт, че българският народ е принуден да заплати “Освобождението” си.
В брой № 2 на Държавен вестник от 10. 01. 1884 г. е публикуван следният Указ № 1144. “Ний Александър І С Божията милост и народна воля княз на българите Провъзгласяваме: Народното събрание прие, Ний утвърдяваме следующата КОНВЕНЦИЯ за изплащане от България на Русия разноските по окупацията на Княжеството от Руските Импер. Войски, съгласно с определението на Берлинский договор”. В пълния тескт се описват размера и сроковете за заплащането, където “безкористната” помощ е определена на 10680250 книжни рубли и 43 копейки, което по онова време се равнява на 32,5 тона злато. Както добре се вижда заплаща се окупацията а не освобождението, както впрочем си пише и в Манифеста на Николай І от 1877 г. за обявяване войната срещу Османската империя, който документ и до сега официозната ни историческа наука не смее да покаже защото от него става ясно, че на България се отрежда ролята на “Задунайская губерния”.
А еще раньше:
«В неистовото си желание да унищожат българите, гърците в лицето на Йоан Кантакузин докараха турските орди на Балканите …»
http://indigota.com/index.php?topic=137.30#ixzz2TO6AHbjS

Таким образом, средневековая Болгария и возрожденная Болгария почему-то мешала Византии и России. А историки писали, что болгары-потомки тюрок и даже монголо-татар. Но мы-то точно знаем, что ничего тюркского, монгольского или татарского в нашей народной культуре нет. К тому же имя «българин» не могут произнести ни славяне, ни тюрки, ни монголы…
Почему очень важны исторические истины? Потому что всевозможные исторические неточности и заблуждения имеют вполне конкретные политические последствия. Самое свежее и скандальное: Греция требует от европейского сообщества не признавать за македонцами права назвать свою страну Македонией. В 1918 году по итогам первой мировой войны, когда Болгарию в очередной раз урезали, на протест премьер-министра Стамболийского европейские политиканы цинично ответили, что болгарский министр плохо знает историю своей страны. А еще раньше некоторые генералы российской армии, предпочитая сербов, заявляли, что на болгар надеяться не стоит, поскольку они потомки монголо-татаров. И в молдавских учебниках по истории внушают нашим детям, что они потомки тюрков, а молдаванам, что они «романы».

План царя Бориса

Между тем, настоящие имена Кирилла и Мефодия - Църхо и Страхота. В современном звучании- Церко и Страхил. В византийском дворе Църхо использовал латинское имя Константин и, только поступив в монастырь за 50 дней до смерти, он принял имя Кирилл. День «Църхо и Страхоты» отмечали чешские гуситы. Сама деятельность Кирилла и Мефодия была частью разработанного плана-программы болгарского царя Бориса. Он прекрасно понимал, что ни Цариград, ни Рим не позволят использование имени «болгарский» в церковных мероприятиях, поэтому азбука была названа «церковнославянской». Но в самом евангелие , конечно же, без разрешения Византийского и Римского духовенства ничего поправлять нельзя. По этой причине евангелие, изложенное «церковнославянской» азбукой должно было пройти аттестацию через освещение. В 868 году Кирилл и Мефодий прибыли в Рим не от имени византийского императора Михаила, который к тому времени уже умер, а от имени болгарского царя, принявшего христианское имя Михаил, т.е. Бориса. В римском храме Св. Петра была отслужена литургия на болгарском языке и освещено Евангелие названное «болгарским». Затем Папа Римский торжественно поручает Мефодию быть в Моравии представителем Римской церкви, с расчетом, что влияние римской епархии распространится на Восток. Папа через некоторое время сообразил, что допустил грубую ошибку, но уже было поздно. Единственное, что можно было сделать- это подвергнуть Кирилла и Мефодия преследованиям, изгнать их из Моравии и уничтожить эту страну
Немного спустя, имея на руках освещенное римским папой «болгарское» Евангелие, Царь Борис устраивает «теплый прием» для учеников Кирилла и Мефодия. Все эти ученики были сыновьями болгарских боляр, также как и их учителя Църхо и Страхота. Началось осуществление Программы болгарского царя Бориса. Ученики Кирилла и Мефодия внезапно исчезают в неизвестном для всех направлении. Будущие болгарские апостолы в безлюдных горах Македонии в течении 7 лет в полнейшей тайне и напряженной деятельности подготовили тысячи священников и огромное количество болгарских книг. Болгарские апостолы вместо глаголицы, которая была письмом для посвященных создали другую азбуку-кириллицу. На этой азбуке были обучены священники для 10000 тысяч церквей Болгарии. Все это было проделано в глубокой тайне, при царском спонсировании.
И когда осенним утром 893 года во всех церквях Болгарии открыли священные книги и запели благодарственные гимны на болгарском языке – все население Болгарии впало в восторг, а византийцы и римляне в ярость. Но поздно. Болгария была готова к интеллектуальной войне. У неё был просвещенный царь и была открыта Преславская книжная школа- и все это на базе новой азбуки. Такова государственно-политическая основа появления болгарославянской письменности.
Ко времени, когда Кирилл и Мефодий приступили к своей миссии, конечно же, среди европейских народов существовала письменность. В русских княжествах пользовались рунами, в Византии – греческий алфавит, в Риме-латинский. Однако в рунах за буквами закреплялись только согласные звуки и увязывались они между собой весьма замысловатым образом, чем походили на иероглифы и звучание слов было фонетически неоднозначным, т.е. руны не столько глаголили, сколько выражали мысль. Для церковных мероприятий нужна была письменность, способная однозначно передать звучание речи или слов песни. Ни латинский, ни греческий алфавиты для передачи болгарской речи не подходили. Те народы, которые пользуются латинским алфавитом для передачи своих фонем громоздят комбинации из двух, трех и даже четырех букв, используют всякие закорючки, загогулины, определенные правила чтения. Одно дело удобная современная болгарская или русская письменность и другое совсем неудобная английская , французская или польская.
Считается, что поводом для создания болгарославянской письменности послужила необходимость учредить христианство, как державную идеологию и церковную организацию. Также принято считать, что это сделано под давлением Византии. Однако Дунайская Болгария могла принять ислам, как это сделала Волжская и, получив арабов в союзники, с Византией можно было покончить, как это было проделано с Римом в союзе с готами. Напротив, Дунайская Болгария воевала с арабами на стороне византийцев. Следовательно, болгары не являются эпизодом и статистами в мировой истории, а активными участником. Религиозный аспект в истории болгарских государств не момент коньюктуры, а отражение миссионерского духа, о чем будет сказано ниже. Однако имя «болгары» в советской и российской историографии искусственно принижено, заменялось терминами «греки», «греческое письмо» и даже уничтожено, как в случае с волжскими болгарами, ставшие казанскими татарами.
Если проанализировать историческую литературу последних лет, издаваемую в России, Украине и Болгарии, то выявляется следующая картина: болгары, скифы, сарматы, этруски, даки, геты , фракийцы-это растянутая во времени одна и таже культурная сообщность. Назовем её еще одним собирательным именем-троянцы. Этой культурной сообщности противостоит- ромейская, чью основу составляли элины, греки, евреи и халдеи .Таким образом известная нам по традиционной истории, Троянская война- это непрерывное тысячелетнее противостояние между Востоком и Западом. В результате этого культурного соревнования и происходят события современного мира. Поскольку мы, жители Молдовы, попали в буферную зону этого столкновения, нам надо разобраться: кто мы такие и за какую команду играть. В противном случае нас просто выгонят с поля, что , кстати, уже и наблюдается. Мы все, здесь собравшиеся, являемся культурными потомками Восточного блока, т.е. троянцами. В древности восточный блок также назывался- Россией, т.е. красная партия князей, а западный блок- венедами, те. зеленая партия князей. У традиционных историков все эти названия внесли известную сумятицу с ненужными научными и политическими конфликтами.

Болгары
Несколько лет назад украинские археологи обнаружили необыкновенный курган - Каменную могилу. Это оказалась своеобразная подземная библиотека глиненных табличек. Украинский ученый Кишифин расшифровал множество табличек. В них указывалось, что создатели Шумера помнили о своей старой родине в северном Причерноморье. В течении веков жрецы новой и старой родины поддерживали связи. На основании материалов из Каменной могилы ученные определили, что происходило передвижение населения с Балкан, через Причерноморье в Центральную Азию. Еще раньше болгарские, румынские и молдавские археологи сообщали о шумерских табличках в наших местах. Между тем при раскопках курганов возле Тараклии наши односельчане свидетельствуют, что были обнаружены скелеты с колесницами. При этом свидетели называют одну и ту же длину скелетов- 2метра 80 см. Именно такой рост упоминается в эзотерической литературе в отношении первого поколения людей белой расы. Эти факты говорят о том, что Балканы являются исходной точкой в так называемый послепотопный период человеческой истории. Таким образом, мы должны обнаружить какие-либо элементы, маркирующие маршрут распространения послепотопной цивилизации. Один элемент, материальные объекты- курганы и пирамиды. Второй элемент- имена « скифы» «болгары». Третий элемент- топонимика. И четвертый-антропологические черты. Курганы часто называют скифскими могилами и самые гигантские из них до 100 м высотой обнаружены в северном Китае. Будда в гражданской жизни был скифским князем. Северная Добруджа в древности называлась Малой Скифией. А Великая начиналась с Буджака и доходила до Аляски. Если имя скифов осталось в прошлом, то мы болгары еще живы. Если мысленно последовать на Восток, то кроме Волжской Болгарии, на Кавказе обнаруживается Балкария, армянские хроники подтверждают, что болгары жили на Кавказе. В Таджикистане подтвердят, что в Нагорно- Бадахшанской автономии живут болгары, и даже московские милиционеры с трудом отличают нас от таджиков. Наконец мы приближаемся к Памиру. А в древности он назывался Балгар и, вот, мы подлетаем к вершине мира-Эвересту. По тибетски-Джомолунгма, по –индуски Сакар Махатма. Но точно такая же есть в Болгарии -Сакар планина. Там же в Индии есть и Монтана, и Мадар , и Тунджа…
Первоначально индийские Веды были записаны на языке брахми-это язык фракийцев-пелазгов. Писменность брахми совпадает с глаголицей, финикийской и египетской. И наконец последняя сенсация. Сейчас в Болгарии продается книга Стефана Гайдарова с расшифровкой фракийской письменности на египетских пирамидах. Вопреки утверждениям традиционных историков, что фракийцы не имели письменности, Стефан Гайдаров обнаружил, что язык фракийцев , основателей династии фараонов в Египте совпадает с диалектом египетских христиан-коптов и называется этот диалект «бохарским». Получается, что на всем евразийском пространстве тысячелетия царил народ под именами: фракийцы, скифы, болгары. В Египте фракийцы основали династию фараонов, Древний Рим начинался с этрусков, в Индии-брамины с Балкан. Известная Бактрия в Азии называлась Балхара.
Недавно по тараклийскому радио выступил какой-то профессор из Болгарии и предупредил наших людей не верить тому, что Великие Болгары древности имеют какое-либо отношение к современным болгарам, а к тараклийцам, мол и подавно. Попробую заочно доказать профессору, что он заблуждается.
В болгарской тангристкой космогонии проявленная на земле душа называется КА. Если обладатель этой души посвящался в тайны мироздания, он получал титул АН и становился КААНом. Если же душа проявилась в девичьем теле, то по истечении двух семиричных циклов, т.е. 14 лет девичья душа КА становится способной создать тело для новой КА. Девушка получает почетное звание- КАКА. Какой народ еще так называет своих старших сестер? В болгарской космогонии Луна, как сестра планетарного бога называется ЛИЛИТ, т.е. ЛЕЛЯ, а жена брата этого же планетарного бога звалась ЧИНАЙ. Вот вам и чийшийское слова «УЧИНАЙКА» или общеболгарское ЧИНА. Единственный центр мироздания называется БАЩА. Женская ипостась планетарного божества- ЖЪНАЙ. Место , где рождается душа человека называется МАРЕЯ. Отсюда и женщина –мать и природная мать- маре и море. Кто на наших свадьбах верховный бог? Кум. А что такое кумово дърво и кумов кравай, как не символы мироздания. А из чего состоит свадебное знамя-байряк? Красный мужской пояс, белая женская кърпа и веточка вечнозеленого дерева. Разве это не есть современные знамена-триколоры всех стран, попавшие в разные эпохи в культурную орбиту фракийцев-скифов-болгар: Индия, Иран, Ирак, Татарии, Венгрии, Чечении, Италии…
Другой спорной темой в исторической публицистике-кто такие славяне? Болгарские публицисты отвечают на этот вопрос однозначно. Славянский союз образовался, как объединение сарматов, болгар и угров с общим символом в виде двухглавого Змея-Слава. В дальнейшем, видимо, двухглавый змей трансформировался в двухглавого орла.
Как же был организован этот союз? Основная особенность этого славянского союза заключалась в том, что автономию имели не только народы, входящие на правах конфедератов, но и отдельные сословия. Верховная власть принадлежала кану из правящего болгарского рода Дуло, чей герб ныне украшает знамя Украины. Кан в одном лице совмещал и духовную власть и военную. Кану подчинялось военное сословие-Орда, т.е. Армия. Орды были рассредоточены на стратегических направлениях Славянского Союза и в местах дислокации оформляли свою жизнь самодостаточно, т.е . это были нам хорошо знакомые казаки. «Казак»- означает воин идущий в бой без доспехов. Казаки располагались в устье Кубани, Волги, Дона, Днепра, Дуная, контролировали торговые пути. Имели место и специальные военные укрепленные области- САРАКТЫ, один из которых находился на территории нынешней Молдовы. Казаки в жены брали жен из местного населения и потому имели самые различные расовые черты и говорили на разных наречиях. В Сарактах строились крепости и землянные валы .
В период раннего средневековья на южной окраине Буджака проживали племена Балкано-Дунайской культуры или культуры Дриду, связанные с существованием I-Болгарского царства. Наиболее яркие памятники балкано-дунайской культуры имются в окрестностях с. Этулия, у с. Твардица, а также по берегам оз. Кагул у с. Нагорное и на Нижнем Пруте у с. Слободзея-Маре..

Земледельческое сословие жило общинами, разбросанные по всей территории от Балкан и до Балтики, от Одера и до Урала. Правил общиной староста, а территорий с несколькими общинами-князь с дружиной т.е. милицией. Сословие скотоводов делились на оседлых и ведущих сезонный кочевой образ жизни.
Никакого централизованного бюджета не было. Канская казна пополнялась из таможенных и торговых сборов, из продажи природных ресурсов. Подоходных налогов не было, а военнопленные становились равноправными и свободными гражданами.
Вышеперечисленные особенности в организации общественной жизни среди славян сбивали с толку советских и западных историков, которые пытались в отдельных сословиях искать классовые разграничения или какую-либо государственность. Если таковая не обнаруживалась, значит это первобытное дикое население. Другое дело-рабовладельческий Рим: император, патриции, плебеи, рабы, латифундии.
Однако прямое столкновение между Западным Римом и Восточным славянским союзом привело к распаду Римской империи в 5 веке новой эры. Её приемник Византия вначале избегала конфронтации со славянами, но однажды она осмелилась нарушить мир. И тогда казацкая Орда во главе с Аспарухом перешла Дунай . Этот момент принято считать годом основания Дунайской Болгарии. На самом же деле Славянский союз во главе с болгарскими канами известен и как Гуно-болгарская Конфедерация и как Старая Великая Болгария, чьим последним каном был Кубрат и правили болгарские каны севернее Дуная около 500 лет до момента появления на Балканах Аспаруха.

Империя духа
Своебразие и кардинальное отличие болгарославянской цивилизации по сравнению с ромейской (византийской) заключалось в духовной сфере. А внешнее общественно-государственное устройство лишь отражало мировозренческие принципы. Основой мировозрения у фракийцев, скифо-сарматов и болгар было учение о цикличном Возрождении человеческой души т.е. о реанкарнации, вечности человеческой жизни. Эта душа у фракийцев называлась ТИ ОН ИСУС, у скифо-сарматов ЕСИ, у болгар- ИСА. Эти представления нашли отражение в египетской космогонии (Осирис), индийской, арамейской ( ессеи-коммунисты), эллинской ( Дионис).
Понимание того, что человек проходит на Земле своеобразную школу и содержание его жизни в последующем перевоплощении зависит напрямую от его дел, поведения и мыслей в текущей, порождало ответственное отношение к себе и окружающему миру.
Основной политический принцип в болгаро-славянском мире был : « Одна душа не смеет насиловать другую душу». По этой причине не было ни налогов, ни рабства. А цари-каны прекрасно знали каковы будут последствия их деятельности. Они действительно держали ответ перед Богом. Но и на земном плане были контролеры - Совет боляр.
Совсем по иному шло развитие духовности в ромейской цивилизации. Проникновение в императорские круги магов из Халдеи и иудеев, известные своей интеллектуальностью, природной тягой к предпринимательству, политиканству и материальным благам привело к тому, что учение о душе ИСА (ИСУС) было подменено легендой об еврейском Пророке Иисусе Христе. Эзотерическое ( тайное и истинное) содержание Евангелия для населения оказалось недоступным, поскольку Христос пожертвовал собой ради спасения человечества, то текущая земная жизнь остается заботой посредников между Богом и людьми- ромейской церкви и её служителей. Нужно прислушиваться к Отцам и Папам, выполнять их наставления. Ромейские священники зорко следили за тем, чтобы никто не смел подвергнуть сомнению их роль в христианской среде, а византийские политики, стремящиеся к гегемонии, разрабатывают сложную систему дипломатических приёмов для оказания давления на соседние страны. Наиболее эффективным оказалось внедрение ромейского христианства. Вновь крещенные народы не имели права обращаться к своим Прадедам, «умершими неверными». Царская власть становится второстепенной, т.к. цари есть «чада» церкви. Вера выше родовой и племенной солидарности.
Однако с введением в Болгарии болгаро-славянской письменности с догматами византийской и римской церкви ознакомился широкий круг болгарских священников, прихожан и знатных людей. Византийское христианство в корне противоречили основной идее о Исусе-душе болгарской космогонии. Кроме этого византийская церковь требовала земель для монастырей и рабов для её обработки. Внушалась греховность вооруженного восстания против Императора, чья власть дана от Бога. Византия стала лжеучительницей для народов и вместо братания во имя Христовой Любви она с помощью креста сеет вражду и гибель. Это вызвало протестное движение, известное, как движение богомилов. Во главе этого движения стал брат болгарского царя – Боян Маг. Он всенародно объявил, что византийское христианство-это проделки Лукавого, церковь и его служители являются сообщниками Дьявола. Боян Маг организовал беспрецедентную в Х веке атаку на Церковь. Под различными именами ( бугры, альбигойцы, катары) богомилы основывали свои университеты по всей Европе, распространяя болгарское учение о мироздании. Еретиков стали звать «болгарами». Стали возникать новые духовные школы и движения: гусизм в Чехии, квакеры в Англии, розенкрайцеры. В середине ХIII века от Атлантики и до малой Азии существуют 16 богомилских центров и все они основаны и управляемы из Болгарии. Об этом свидетельствуют западные источники. Эпоха Возрождения- это возвращение к древнему учению о циклично Возрождающейся ДУШЕ в человеческом теле, а не возрождение греко-римских мифов, как нас учили в школе.
« Върви народе възродени! Към светли Бъднини върви!» И народы двинулись.
Через костры Инквизиции к Реформации в Европе, через церковный догматизм к Просвещению, из рабской , удушливой атмосферы средневековых городов в Америку, где протестанты квакеры и создали Соединенные Штаты и скинули колониальный режим. На Руси объявился Преподобный Сергий -сподвижник брата Бояна Мага, Ивана Рильского. Иван отказался от царского престола и богемной жизни во дворце, где верховодила его мать, византийка. Он стал монахом отшельником, демонстрируя неприятие новых порядков в угасающей Болгарии и стал совестью для своего народа.
Дмитрий Донской, преодолев княжеское высокомерие, обратился через авторитет Сергия Радонежского к русскому народу и его олицетворение- монах Пересвет с копьем наперевес возвестил становление Новой Руси, отраженное в очаровательной церковной архитектуре и знаменитой русской душе.
Но Антихрист продолжал свое дело и болгарское Царство рухнуло. Уцелели лишь северные провинции- Валахия и Молдова, куда и переместились многие болгарские священники и знать. В монастыре Пятру Нямц продолжил великое дело болгарских книжников Григорий Цамблак, чье имя досталось Тараклийскому университету.
В советское время студент Дмитрий Лихачев, защищая дипломную работу по русской словесности, объявил, что « Болгары создали империю Духа» и что русская культура берет свое начало из Болгарии. За это Лихачев получил оценку -10 лет строгого режима.
Между тем, символическая битва между Христом и Антихристом в наше время не менее острая и есть все признаки появления новых БОГОМИЛОВ.
http://www.za-balgarite.com/2.5.4.%20Kniga.pdf
← НАЦИОНАЛИСТЫ БЕЗ НАЦИИ Царский Прометей ("От разорения к достатку") →

Комментарии 8