Богомилы и катары

Богомилы и катары

Точного определения богомильства не существует. Наиболее распространенное – мил-человек – добрый, т.е. боном. Бономами себя называли катары XII века. Другое значение – невесты христовы (от древнеславянского ‘богомиленица’, миленица – невеста), иначе, теогамиты, проповедующие священный брак с божеством.

Точного определения богомильства не существует. Наиболее распространенное – мил-человек – добрый, т.е. боном. Бономами себя называли катары XII века. Другое значение – невесты христовы (от древнеславянского ‘богомиленица’, миленица – невеста), иначе, теогамиты, проповедующие священный брак с божеством.

Третье определение — Богомилы от ‘милия’ – как степень накопления или стяжания миннэ, степень аккумулирования девственных ауриламических частиц. Отсюда нестяжатели – равнодушные к мирскому, стяжают вышнюю любовь миннэ, какой нет ни на нижних небесах, ни на земле. И от благодатной древней концепции милии (миннэ в личном ласковом преломлении) – мани и накопленность частиц любви миннэ и мани.

Богомильство напрямую противостоит библейским версиям. Согласно богомильским отцам, в библии вообще нет ни слова правды, а если и есть какие-то намеки, то смешанные и сплошные заморочки. Богомильство обличает машину лжи черной оси Иерасулима-Рима как гуманоидной ветви и преподносит другой взгляд на мир, на назначение человека, на божество, на ближнего.

Богомилы проповедовали в земные дни изумительно просто и доходчиво: почитания достоин Бог, который, в свою очередь, почитает человека как божество, а тот, который презирает человека, считает его ничтожеством, соринкой, обреченной на смерть и вечные муки, достоин подобной участи – презрения. 

Народ предпочитал богомильство и катаризм. Тысячные толпы покидали римские храмовые западни, как только появлялись люди добрые, облеченные в бессмертные одежды. В них видели добрых пастырей и в них обретали мир. Злой отец осуждает сына, судит его и приговаривает, а отец добрый (наш отец Серафим), какие бы слабости и заблуждения ни были присущи его сыну, видит в нем лучшее и это лучшее развивает, закрывая глаза на слабости сына, тем самым помогает ему освободиться от пороков.

Богомильство происхождением от превечной Соловьиной горы, как Престола Богочеловечества. Богомильство древнее христианства 1-го, 2-го и 3-его периода Христа, древнее ветви Сифа и сифитов. Богомильство несет в себе отголоски евангелия гиперборейского из универсума, и читать его можно по животворящим свиткам прозревшим по откровению духа святого. 
 
Историческая богомильская версия, собственно, и начинается с откровения Христа Иоанну Богослову. Согласно преданию богомильских старцев, Христос надиктовал двенадцать евангелий своему любимому ученику. Ведь Иоанн, по сути, единственный его понимал. 
 
Первое евангелие было надиктовано еще в первый период Христа – иерусалимский. Кое-что из него было заимствовано в христоматийное четвертое по счету четверокнижие нового завета. Семь других евангелий были надиктованы уже во второй период Христа – на Соловьиной горе. Их смело можно назвать евангелиями Брачного чертога. И четыре самых труднодоступных рассчитанных на совершенных, сообщены уже в третий период – Христа умноженного в человечестве. Т.н. парутический триумфальный период торжества. 
 
Да, богомилы учили о трех периодах бытии царя помазанников. Богомильское евангелие обозначало иерусалимский период как несущественный и приготовительный. Голгофа символизировала для богомилов накопление божественной силы. Истинный Христос открылся Богородице на Соловьиной горе как Жених в белых одеждах. Но наиболее важен триумфальный третий период – вохристовление Христа в миллионах: христоверческий, богомильский... 
 
После Соловьиной горы (успения Божией Матери и ухода Христа из эфесской святыни) у Иоанна наступил кризис. Обычно биографы Иоанна ссылаются на его ссылку на Патмос, где Христос надиктовал возлюбленному ученику книгу о последних судьбах мира Апокалипсис. Богомилы запечатляют Иоанна как бы изнутри. 

ИОАНН БОГОМИЛ

http://www.bogomily.com

1881 просмотр

Рейтинг: +1 Голосов: 1

Комментарии