Великий Союз.

0
Голосов: 0

163

Великий Союз.


Происхождение народов Восточной Европы в свете исторического расследования Ант Адаева-Деордиева и «Записок» губернатора Волжской Болгарии Джанги ибн Каган 12 века.

7 ноября 1917 года.

Эта дата нам преподносилась, как Великая соцреволюция. На самом же, деле произошло и совсем иное событие: попытка освобождения российских народов от 300-летнего колониального ига, установленного династией Романовых и их хозяевами из Ватикана и Лондона.
Предыдущие попытки в виде восстаний Болотникова, Разина, Пугачева потерпели поражение, а Москва-символ антиевропейства была сожжена в 1812 году, чтобы не мозолить глаза новым господам своим абсолютно азиатско – минаретным обликом.
На смертном одре фельдмаршал М. Кутузов сказал императору Александру « Я вам прощаю, но простит ли вам русский народ ?». Ясное дело, что умирающий имел ввиду предательство императора и уничтожение символа истинной, русской столицы .
Однако в октябре 1917 года политическая власть оказывается в руках «комиссаров в пыльных шлемах» из троцкистов и они приступили к закладке мин под будущий Советский Союз. Они стали формировать национальные республики в империи, где никогда такого устройства и идеологии национализма не существовало. И одной из первых была создана Татарская республика, вопреки протестам местного населения, помнящегося себя болгарами, а название «татарин»- оскорбительное прозвище.
Чтобы окончательно разрешить, затянувшуюся, опасную дискуссию и противостояние между «татаристами» и «булгаристами» приведу отрывок из «аналитической записки» будущего губернатора южных пределов Волжской Болгарии 12 века Шанги ибн Кагана.
«От этих слов отец впал в полное неистово и заявил послам, что если Всевышний поможет ему завоевать весь мир, то он избавит все народи от джахудских бесчинств и вновь поселит всех джахудов на их родине - в Джирской [Сирииской] пустыне.
И до етого джахудам пытались заманить в свою денежную яму моих предков. Так, они предлагали Саму или Шам-Зияджи выйти из подчинения Хазару, не имеющему никаких дел с джахудами [талмудистам, равинисты], но мой предок отказался ето сделать. Тогда джахудам, уже набившие руки на искажении булгарской истории в целом, и хазарской - в частности, принялись клеветать на кимакских булгар. Если крупнейшую и старейшую в мире Булгарскую державу, которую образовал Карт-Джам Кавес Зияджи за 14 300 лет до Буртаской войни [т.е. в 14 953 г. до н.е.], джахудские врали представили скопищем разрозненых сакланских [„скифских"] племен, а гордость булгар - исламский Хазар - мерзким джахудским местечком, то Кимак-лучшее хонское государство - джахудский выжормы.
Особое издевательство над хонскими булгарами здесь в том, что народа с именем „татар" в Акбаше(Азии) никогда не было и его никто не видел, а слово „татар" у хонских булгар означает „отброс". Огромная армия лжецов из разных племен, питающаяся джахудскими подачками, тут же подхватила зти мерзкие вдумки и испоганила ими страници своих сочинений.»
Таким образом, мы являемся свидетелями, что «татарская идеология» в качестве инфрмационного оружия зародилась давно и распространялась предками троцкистов еще в средние века.
Для чего же они этим занимались?
По очень простой причине. Волжская Болгария- это и есть становой хребет, духовный, экономический и военно-политический центр «русского мира» и Российской империи. «Болгария»- это матрица, которая порождает цивилизацию, противоположную по духу римской и вся тысячелетняя история это тандемная борьба между Римом и Болгарией.
В средние века вся Восточная Европа от Балкан и до Сибири контролировалась правителями Ак-Булгар (Волжская Болгария). Были периоды в тысячелетней истории, когда вся болгарская империя именовалась и «Старая Великая Болгария» и в неё входили: Кара Бурджан(Дунайская), Улаг Булгар (Валахия), Кашан Булгар(Молдавия), Кара Булгар (Украина), Хазар.
Все транспортные пути: водные, караванные, морские, порты, горные перевалы и города Причерноморья, Кавказа , Малой Азии и Балкан охранялись болгарскими казаками: валахами-баджинаками (печенегами), куманами, кыр-черкесами и чтобы пробиться в центр Азии нужно было разорвать болгарское единство с помощью религиозной распры, а затем и национальной.
План джахудов-жидов и их потомков-троцкистов полностью был реализован, а в 90-е «перестрелочные» годы Татарстан был в шаге выхода из России, а российская федерация разметалась бы в клочья.
Временно этот процесс был приостановлен.

Ревизия истории России
Первый звоночек о том, что официальная история России и «русских» есть откровенное, коньюктурное сочинительство, прозвучало в устах, популярного ныне в России и интернете, историка Александра Пыжикова.
Исследуя «корни русского большевизма» и обнаружив «грани русского раскола», а также «забытые» труды целой плеяды русских ученых 19 века и самого яркого из них В.Стасова,
А. Пыжиков в своих просветительских роликах вынес сенсационный вердикт : корни русской духовности и, вообще, российских народностей, менталитета и цивилизации исходят не из западных пределов Речи Посполитой и Киевской Руси, а из восточных и южных.
Как это часто случается после таких заявлений, А. Пыжиков неожиданно скончался в возрасте 56 лет.
Следующий звоночек прозвучал совсем недавно из уст В.В. Путина на форуме «Валдай», где он вдруг заявил о важности и историчности «славяно-тюркского союза», т.е. «русско-татарского», что в сознании западников и националистов всей Евразии вызвало эффект короткого замыкания.
Между тем, все российские императоры и цари, собиратели российских земель имеют единственный «этнографический» титул – «болгарский». Все остальные- территориально-административные. Подозреваю, что титул «болгарский» специально размещают среди «иных», чтобы не возникало вопросов к сторонникам «норманской теории происхождения» и других славянофилов.
«…династии Романовых считали себя потомками древнебулгарских царей, а город Улуг-Булгар - главной святыней русских и династии Романовых. Этот удивителен факт тщательно скрывался русскими казионными историками ».


Записки болгарского губернатора

В своей концепции о распространении послепотопной цивилизации из Египта и Шумера силами определенных сословий из аватаров, учителей и воинов, Ант Адаев-Деордиев приводит выписки из «Заметок» губернатора Волжской Болгарии 12 века Шанги ибн Каган. Эти «Заметки» являлись своеобразной ревизией земель Восточной Европы ( Баланджер), а по-современному- «аналитической запиской» для царя Волжской Болгарии, тогдашнего гегемона. Можно вспомнить, что отец Д. Кантемира, как раз их «ногайских татар».
Труд Шанги был оценен по достоинству и ревизор-разведчик получил пост губернатора в предкавказком регионе Волжской Болгарии.
Для нас эти «Записки» представляют исключительную возможность «из первых рук» разобраться в этногенезе всех, окружающих нас народностей: молдаван, гагаузоа, румын, украинцев и русских.
Вот, что Шанги пишет о русских болгарах:
« Урусы бистро сблизились с барсинами и развернули по Ак-Булгарскому морю [Каспий] рыболовство и судоходство. Джабгусир Барыш [46-106 г. до н.е.] переселил большинство урусов в Буртас [Волга между устьем Оки или Самарской Лукой и Перезолокой], Бурджан, Алтъш-Убу, а отсюда они сами постепенно стали заселять соседние области. Среди них различают две группы - бреющих бороду и носящих длинную бороду. И хотя и те, и другие говорят на фарси [протоиранский] и трек-булгарском(тюркском) языке, одинаково сложени и имеют одно булгарское происхождение и одни булгарские обичаи, большинство бородатнх урусов проявляют полное равноду¬шие к булгарской общности, а безбородне уруси, наоборот, ярые булгари.
Все уруси, как и кашанские [туркестанские] булгари, носят папахи, короткие и длиннне булгарские куртки, широкие шаровари и пышные уси, а на бритой голове оставляют клок волос - чуби заплетают его в булгарскую косичку - чумбар.
Как и у идельских булгар, у урусов сохраняются две форми произношения слова „бал", то есть „булгар": „бал" и „мал". Северние урусы, как и северние ак-булгари, говорят „бал", а южные урусы, как и южние ак-булгары - „мал". Так, северные урусы називают себя „бал-урус", а южные урусы - „мал-урус", и то и другое название значит одно: „булгарский урус" (отсюда „белорус' и „малорус)".

Валахия и Молдавия

Улаг делится на две большые части - Арджа Улаг [Южная Румыния] и Малтавар-Улаг, разделяемые рекой Сирет. Улаг - ето одно из имен алпа Таш-Угера или Выляха, древнего владетеля етой страны. Арджа в выражении „Арджа Улаг" означает „Чистый или Коренной". Название „Малтавар" часть Улага получила в память о правлении в ней балтавара Аспарыка [Аспарух, сына Кубрата]. Здешные булгары, как и все другие булгары - южане, гово¬рят - вместо „балтавар" - „малтавар", и с етим уж ничего не поделаешь. Название Сирет происходит от старобулгарских елов „сир" - „белый" и „ет" - „лошадь" или „река" и означает „Белая лошадь или Река".
Река Бурут [Прут], тоесть по старобулгарски „Булгарская Река", разделяет Малтавар-Улаг на две части: западную, которую называют Джучи-Улаг и восточную Кашан-Улаг, северная часть Джучи-Улага, центором которой является город Азм, тоесть „Булгар" [Ясен], плотно заселен дагы-агаджирцами или даги-булгарами [„даки", общие предки румын и молдован, которью считались исконно булгарским племенем] - коренным булгарским племенем края. Даги-булгары, которых большинство других булгар называют просто улагами или улаг-булгарами, управляются множеством вполне самостоятельных биев, которые группируются по тюбам [кантонам] и для решения военных и спорних дел избирают абаев [„старших, старшин"]. Один из таких абаев - Мугай, син Тугая, сидит в городе Азм. В остальних местах Малтавар-Улага [от „Малтавар" - „Молдова"] улаги живут отдельными островками между кыр-булгарскими [кочевыми булгарскими] племенами - кулаями [торками и печенегами] и куманами или хонскими булгарами [„половцы" русских летописей] и кыр-чиркесами, подчиняясь сильнейшим из них.
На севере Кашан-Улага, който также иногда называется - в честь правившего здесь сина Гази-Юсуфа [последний хакан Хазара] Биш Араба - „Бисараб", проживают сейчас тертерам, центром которых является городок Тертер [Сороки] на реке Инеш-Дар [Днестър]. Южнее их обитают ердим-балыши, центр которых - городок Балык на реке Ряжут [Реут]. Южнее их - именцам, центр которых - городок Имен [Дубосари] на реке Инеш-Дар. К югу от городка Улаг-Кашан [Кишинев] проживают степенные бояндуры, центром которых является город Бояндур [Бендеры].
Теги: булгар
← Неожиданная история Болгарии. Болгарское водворение →

Комментарии