Трудно быть богом.

0
Голосов: 0

32

Трудно быть богом.


Вечен только Бог, все остальное временно. Вселенная вышла из Бога и вернется в Бога. К тому же Христос был иудеем и о вечных муках в аду говорить не стал бы, поскольку знал о путешествиях души по разным мирам. Ни в одном из миров человек долго не задерживается, потому что это вредно для души. Также и наказание вечным быть не может. Тема вечных страданий - это тема буддизма и связана она не с адом а с со страданиями на пути обретения Бога. Страдания - это следствие эволюции, и нежелание страдать означает отказ от любви Божией и собственного развития. Очевидно эта тема была привнесена в Библию во время её правки на одном из вселенских соборов. Потом реинкарнацию отменили, а вечные страдания в воплощениях заменили вечными муками в аду. Насчет мощей святых. Души привязаны к телу, поэтому имея в храме кусок плоти, намного легче вызвать из загробного мира его бывшего обладателя. Вместо тела можно использовать личную вещь. Икона - это метод концентрации внимания и остановки сознания. Если икона написана в состоянии гармонии - оно передается верующим. Насчет Богородицы. Мария женщина в высшей степени бесстрашная и близкая к Богу. Она будучи юной девицей влюбилась в сирийца Ейшу. Он был не еврей, а римский подданный и солдат римской армии. Свадьбы сыграть не было никакой возможности, а ребенка они заделали. Потом Ейшу перевели на другое место службы, а Мария осталась на сносях. Ей бы по совету родни сделать аборт, чтоб сохранить лицо, но плод искренней любви она убить не могла по определению. Она сохранила незаконного ребенка, зная что за это её ждет либо смертная казнь через побои камнями, либо всеобщее презрение. Пойти на такое можно только если для тебя любовь к Богу и ребенку на первом месте, а общественная и религиозная мораль на втором. Это был поступок за гранью понимания. Помимо этого она пошла на сознательный обман влюбленного в него молодого плотника Иосифа и только потом созналась. Иосиф искренне любя Марию тоже проявил необыкновенное благородство. Он её не опозорил а оставил женой и она потом отблагодарила его родив множество талантливых детей. Но самым способным и талантливым был Иисус. Он с детства обладал огромными способностями и его желания всегда сбывались. Он воспитывался в жесткой иудейской традиции ненависти к греху и осуждения грешников. Тайну своего рождения он не знал. Поэтому он часто осуждал людей за их проступки и даже проклинал, после чего они умирали. Это описано в Евангелии детства Иисуса Христа. Особого сожаления по этому поводу Христос не испытывал. Мальчик рос гордым и жестким, соседи его боялись как огня. Иисус постепенно превращался в черного мага, его гордыня и осуждение людей росли с каждым днем. Он стал считать, что его миссия - уничтожить всех грешников на Земле. Но сложилось так, что -то ли родственники, то ли родители проболтались и он узнал тайну своего рождения. Это было страшным ударом для Христа и он в запальчивости проклял своих мать и отца. Те тяжело заболели и слегли. Жить им оставалось несколько дней. Это были страшные дни для Иисуса Христа. В нем боролись дьявольская гордыня и чувство нравственного превосходства и любовь к матери и отцу. Любовь к родителям победила. Как только он простил мать и отца - они пошли на поправку. Это было началом переворота в душе и сознании молодого Иисуса. Он понял, что причинял огромный вред людям и его представления о Боги и его воле крайне несовершенны. Он решил, что больше никогда не станет проклинать людей и калечить их своими способностями, а также стал искать себе учителей из других религий. С друзьями он совершил путешествие по Индии и Тибету, где учился традиционной медицине и врачеванию. Способности он решил вообще не применять и вообще не знал что с ними делать. Он изучал религии Индии и познакомился со многими духовными учителями йоги. Это ему мало что дало, к тому же множество индийских Богов и пестрота обрядов и поклонения была чужда юному иудею. В своих поисках Христос дошел до Тибета. Там он познакомился с учением о четырех добродетелях. В буддизме нет Бога и главным качеством человека считается его добродушие и гармоничное душевное состояние. Также буддизм славится раскрытием сверхспособностей и полным отказом от причинения вреда всем живым существам. Там способности Христа были отточены до совершенства. Именно там Христос понял, что высшим свойством Бога является не нравственный закон иудеев, а любовь и доброта сердца внутреннее уподобление Богу. Так родилось новое понимание мира. Через чувство любви и единение с Богом Христос увидел, что Бог является внутренней природой всех вещей и его собственной истинной сущностью. Поэтому Христос не отказался, когда апостол назвал его Богом. Но это относится к каждому из нас. Еще в ветхом завете написано что все мы боги и дети Всевышнего. Отец Небесный говорит царю Давиду в псалме. - Ты сын Мой и я днесь родил тебя. Христос видел процессы рождения и сотворения мира из Бога. Творец делает это непрерывно созидая, разрушая и изменяя мир. Наблюдая процессы сотворения мира, Христос учился делать то же самое. Его влияние на мир выросло многократно но стало более гармоничным. Христос стал напрямую общаться с высшим духовными мирами, видеть структуру времени и пространства. Он видел как поклонение духовности и нравственному совершенству разрушает человека. К тому же он понял это еще в детстве на собственном опыте. Именно поклонение духовной власти и нравственному превосходству делает человека дьяволом. Так родилась заповедь Христа. - Блаженны нищие духом, яко тех есть царствие небесное. Что нарушение этой заповеди выглядит как постоянное осуждение грешников, презрение к ним и осуждение несовершенного мира. Так родились заповеди Христа о прощении грехов и неосуждении людей. - Кто скажет своему брату - пустой человек, подлежит синедриону. Кто скажет безумный - подлежит геене огненной. Нужно прощать грехи и бороться с ними не осуждением, а устремлением к Богу и воспитанием добродетелей. Что соблюдение нравственного закона не цель, а средство единения с Богом. Буддисты Христа не любят, его знают лишь в одном маленьком монастыре, где он когда то был. Следы путешествия Христа по Индии были обнаружены полковником царской армии. Он побывал в этом монастыре и вывез копии рукописей Иисуса. За распространение переводов этих рукописей полковник был сослан на Соловки. Домой Христос вернулся уже сформировавшимся духовным учителем и сразу же начал учить людей новой вере. Он провозгласил людей Детьми Божьими и учил раскрывать в себе Божественную сущность. Он не был врагом иудаизму и учению о переселении душ. Он углубил и расширил иудаизм, дал ему новое понимание. Он видел что духовная гордыня и поклонение способностям очень опасны. С этим он боролся и в себе самом. Образно это описано как искушение Христа дьяволом в пустыне. Также и его распятие - это демонстрация абсолютной любви к Богу и людям. А также отказ от применения сверхспособностей в корыстных целях. К сожалению его учение поняли лишь немногие. Его биография была переписана по образцу древних языческих Богов. Отменили тезис что люди - Божьи и жизнь вошла в привычную языческую колею. Христос об этом знал, потому что прекрасно видел будущее. Но также он видел, что люди рано или поздно поймут суть его учения. Это он назвал своим вторым пришествием.
← Учителя Тараклии: М. С. Алаватская Не жить в "совке". →

Комментарии