О равенстве человеческого достоинства.

0
Голосов: 0

64

О равенстве человеческого достоинства.


Благонравие прямо исходит из того, что каждому человеку
дулжно быть наместником Божиим на Земле. Соответственно
равенство человечного достоинства всех людей должно поддержи-
ваться и во всех внутрисоциальных отношениях. Поскольку никто
не способен подменить своей персоной всё человечество, то все
профессиональные навыки и прочие личностные особенности не
характеризуют достоинство человека, а являются только своего ро-
да приданым к нему, и потому все люди в нормальном обществе
должны быть равно уважаемы, в повседневной жизни и трудовой
деятельности добросовестно поддерживая один других.
Злонравие ПРЯМО, ИНОСКАЗАТЕЛЬНО И ПО УМОЛ-
ЧАНИЮ исходит из того, что достоинство человека выражает-
ся в том, сколько других людей от него так или иначе зависит;
в основе зависимости лежит персональное, клановое, корпора-
тивное владение знаниями и навыками, не освоенными други-
ми. Иными словами достоинство человека выражается в принад-
лежности к корпорации или касте (цари, знахари, воины, купцы,
ремесленники, крестьяне, неприкасаемые и т.п.), по её существу —
профессиональной корпорации. При последовательном развитии
этой доктрины за бульшим или меньшим количеством людей и
профессиональных корпораций хозяевами системы начисто отри-
цается достоинство человека.
В зависимости от той истинной нравственности, которую не-
сёт читатель, он либо согласится с высказанным разграничением
благонравия и злонравия, либо будет настаивать на противопо-
ложном определении каждого из них, либо вследствие его безнрав-
ственности уйдет от ответа или признает некоторую долю
«праведности» и за благонравием, и за злонравием в каком угодно
их определении.
У безнравственных всегда есть шансы стать «мыслящей тра-
вой» на поле боя, которая представляет интерес для участников
длящейся на протяжении всей истории нынешней глобальной ци-
вилизации «холодной войны» (временами переходящей в войну
огнем и мечом) только как размножающаяся биомасса, поголовье
которой — в зависимости от целей противоборствующих сторон
— должно быть уничтожено или сохранено для воспроизводства
будущих поколений населения: нравственно и мировоззренчески
уже иного населения.
Нравственность — это смесь из благонравия, злонравия и без-
нравственности. Эта смесь у каждого субъекта, у каждого общества
своя, что и порождает в обществе непонимание и конфликты между
субъектами и социальными группами.
Достоинство человека состоит в том, что он непреклонно ос-
вобождается от злонравия, а его благонравие выражается в его бла-
гой деятельности, которая проистекает из его искреннего понима-
ния Божиего промысла и ни при каких обстоятельствах не может
проистекать из своекорыстия (включая своекорыстное вожделение
рая или своекорыстную боязнь ада: в этих двух видах своекоры-
стия выражается недоверие Богу).
Соответственно показанному различию нравов люди порож-
дают и различную этику, включая и два несовместимых друг с дру-
гом вида политики и два взаимно исключающих друг друга класса
экономических теорий для хозяев:
Теории, проистекающие из благонравия, отвечают на вопрос:
Как организовать производство и распределение в обществе
так, чтобы в преемственности поколений всегда были ус-
тойчивы и здоровы биоценозы (биосфера), чтобы люди не
переполнили свою экологическую нишу, чтобы в обществе
не было голодных, бездомных, не получивших достойного
человека воспитания или обделённых каким-либо иным
образом по не зависящим от него самого причинам?
Это — главный вопрос экономической науки.
Теории, проистекающие из злонравия, уходят от ответов на
этот вопрос или дают на него ложные ответы и суетливо
обеспокоены решением проблемы: сколько «этих скотов» на-
до и как их обеспечить по минимуму, чтобы «настоящие лю-
ди» всегда и всё имели в достатке.
Из книги "Внутренний предиктор СССР"
← Как побеждать рак ? " Надежда" П.А. Кайряк →

Комментарии